Тупой поступок

598 25 2
                                    

-Пап, я давно хотел спросить: почему у тебя нет метки? - спросил Локи, вытирая со стола после праздничного ужина. Альфы поехали отмечать, а омеги отказались и остались дома.

-Ну... это... я не знаю. Вил никогда не говорил со мной на эту тему. Да и мне как-то все равно, - спокойно сказал Джо, протирая тарелку и ставя ее на место.

-Папа, ты не хочешь метку?

-Хаа... конечно хочу. Но не знаю, как об этом попросить. Да и тем более сейчас Вил и так сильно устает. То с моими капризами носится, то по работе, - беременность-штука сложная. Снова Джо заплакал. Эмоции вырываются наружу, как бы сильно ты не пытался их скрыть. Вот так вот.

-Пааап, ну не плачь. Поставят тебе эту метку, - подбадривал и обнимал омегу шатен. Рики в это время уже спал. Они с Бейли часто ругались и бедный блондин уже без сил.

-Я... Прости, малыш. У меня повышена эмоциональность. Бедный твой отец. Как он меня еще терпит? - успокаивался Джордж и спокойно выдохнул.

-Пааап! Хватит! Ты замечательный муж! Хорошо готовишь, следишь за порядком, ответственный, добрый, заботливый. Отец тебя просто обожает. И по нему не скажешь, что ему противна твоя эмоциональность. Он только рад... Иногда мне кажется, что отец - мазохист...

-Хахаха, может, ты и прав. Спасибо, Локи. Я попрошу его поставить мне метку. Думаю, он не откажет, - омега поцеловал сына в лоб и ушел отдыхать, а Локи остался заканчивать уборку.

***

Утром альфы вернулись и разбежались по комнатам. Странно, но никто из них не был пьян. Все трое пахли своим же парфюмом и цветами. Все омеги семьи любят цветы. Локи - лилии, Рики - крокусы, а Джо, как воплощение женственности и изящества -розы.

Букеты уже давно красовались на столе. В каждой комнате было по два человека. Пары лежали в обнимку и наслаждались теплом тел друг друга.

Когда все проснулись, то Локи и Рики заметили на шее папы свежий укус. Братья тихо посмеялись и поцеловали отца в щеку, благодаря за исполненную мечту Джо. Альфа был в шоке пару секунд, а затем подошел и обнял сзади своего мужа, нежно целуя укус.

-Не сильно болит? - блондин слегка причмокивал, стараясь как можно нежнее прикасаться к отметине.

-Ммм. Нет, не сильно, - промурлыкал омега и повернулся лицом к Вилу, обнимая того за талию и прижимая к себе. Вильем последовал примеру супруга и подхватил его на руки, прощаясь с сыновьями и уходя к машине. После уехали и Рики с Бейли.

-Макс, как ты думаешь, они будут в порядке? - омега прижался к парню спиной, а тот обхватил его за плечи и оперся лбом о макушку шатена.

-Наверное. Только вот Бейли и Рики... за них стоит поволноваться, - омежка слегка нахмурился и молча обнял альфу, стараясь успокоиться. Его в ответ прижали сильнее и в комнате наконец воцарилась тишина.

***

Сегодня важный день. У Макса День рождения. Локи пошел выбирать ему подарок. Проснулся он рано, так что времени было больше, чем нужно.

Добежав до Торгового Центра парень побежал по магазинам. Денег было не настолько уж и много. Нет, зарплата у них большая, но после переезда Локи захотел заменить всю мебель. Хотя, это правильное решение. Вся мебель была в пятнах от кофе, кетчупа и прочей ерунды. Столы и шкафы были потертыми и дряхлыми. Так что почти вся зарплата ушла на покупки для дома. Зато теперь квартира как-будто новая. Все сияет и блестит. Нет ни одной пылинки. Локи у нас хозяюшка. Наверное, Макс так же, как я хочет увидеть его а форме горничной. Хм~ крутая задумка. Осуществим! Но попозже.

Купив подарок омега побежал домой, чтобы побыстрее встретиться с именинником. Но, когда он перебегал дорогу, то увидел, как ЕГО парень стоит и флиртует с левой омегой. Шатен остановился на середине дороги и не заметил, как его сбила машина. Слава богу прямо рядом ехала скорая и его сразу увезли. Макс так и не понял, как сильно помешал развитию их отношений...

—————————————————————
Извиняяяяюсь. Я немного забила на фанф, но уже все нормально. Хотя, это все ровно никому не нужно, так что просто скажу: «Еще услышимся.»
~Хао~

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя