- Эх... Легко сказать «Найди альфу». Но как же мне его найти? Мне никто не нужен, кроме Бейли. А этот козел... А этот козел взял и просто бросил меня! Как так можно? Все ведь было так хорошо... - омежка заплакал и задрожал, - Понятно теперь, почему он так со мной обходился. Грубил, хамил, игнорил, даже обнимал всегда с таким кислым лицом, будто я самое противное существо на планете... Но как же мне этого не хватает. Пусть хоть зарежет меня, лишь бы хоть раз очутиться в его крепких руках... Ах... я все это время говорил сам с собой? Жалкое зрелище, -Рики вытер остатки соленой жидкости с щек, умылся и пошел на поиск альфы.
***
-Арг! Да как этим пользоваться-то? Блин, мне срочно нужна помощь! Ло...! - альфа застыл, а после опустил голову и потер глаза, - Точно. Локи ушел из этого мира. И опять я говорю сам с собой...
С этими словами Макс кинул белье в машинку и оставил так, одеваясь и выходя на улицу. Когда он гулял в парке, то увидел Рики, подбежав к нему и обняв.
-Чего это мы грустим? - альфа сел рядом и прижал парня к себе. Омега вздрогнул, а затем улыбнулся и положил голову Максу на плечо.
-Да так... Папа снова отправил на поиски альфы, а я не хочу его искать. Я хочу к Бейли...
-Рики, успокойся. Зачем тебе этот баран? И вообще. Раз ищешь альфу, то может я подойду? - омежка округлил глаза и посмотрел на блондина.
-Ты же сейчас шутишь? А как же Локи? А вдруг он все еще жив, а ты тут со мной замутишь? Это будет больно для братика. Я все еще не верю, что он умер. Он жив.
-Рики, я и не собирался быть альфой в ТАКОМ смысле. Это будет удобно для нас двоих. Ты мне по домашнему хозяйству поможешь, а я подставлю плечо, чтобы ты мог выплакаться. И тебе будет легче и мне. Что скажешь? - Макс улыбнулся и вытер с щек Рики выступившие слезы, которые уже начали свой путь.
-Ну, если так, то ты прав. С тобой хорошо. Ты не придашь, насколько я знаю. Но если братик вернется, то ты сразу пойдешь к нему! А я как-нибудь выкручусь.
-Рики, а что будем делать, если я в тебя влюблюсь? Или ты в меня?
-Ну, на самом деле я тебя итак люблю. Не как парня, и не как друга, что-то между. Потому что: как парня я люблю Бейли... А как друга - Локи, - блондинчик устроился поудобнее на плече своего парня, если так можно сказать, и закрыл глаза.
-Эх, была не была. Потом решим что делать. А сейчас пошли домой. Тебе нужно согреться, а заодно поможешь мне с этой дьявольской машиной! - глаза альфы стали полностью красными. От коричневого не осталось и следа. А омега в этот момент тихо смеялся.
-Дай угадаю: стиральная машинка? Не знаешь, как включить?
-Как ты узнал?! Да, именно. Это механическая сатана! Я вообще не понимаю куда нажимать! Хотя несколько раз прочел инструкцию! - Парень взял омежку на руки и понес домой. Рики просто кайфовал от таких приятных ощущений тепла и уюта.
Всю дорогу до дома пара обсуждала «исчадье ада». В итоге оказалось, что альфа читал инструкцию, не обращая внимания на рисунки, вот и не понял.
-Все, дошли, - Макс осторожно опустил омегу на пол и даже разул.
-О, какие нежности. Локи тоже был принцесской? - омежка улыбнулся и обнял парня за шею.
-Конечно. Я обещаю, что твоя жизнь будет тоже как в сказке, - альфа поцеловал Рики в щеку и приобнял за талию.
-В смысле стирать, убирать, готовить, прямо как Золушка? - юноша хихикнул и чмокнул альфу в губы, отворачивая голову.
-Ну и это тоже, а пока пошли греться. У тебя от холода уже мысли путаются, - Макс приобнял парня за талию и повел в гостиную, закутывая в плед и закармливая хворостом из теста, политым карамельным сиропом.
-Маакс! Я больше не могу! Хватит! Я же так растолстею! А худеть для меня проблематично! - дулся омежка, запивая лакомство чаем.
-Ну хорошо, хорошо. Если еще захочешь, то все в холодильнике. Можешь брать все что угодно.
-Ага! Так где твое «творение сатаны»? - омегу подняли на руки и понесли к стиральной машинке. Он быстро с ней разобрался и получил в награду кучу поцелуев. Правда не в губы, но все же. Так и началась новая семейная жизнь этой пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
ФанфикЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))