Все. Конец. Отношения разорваны. Альфа снова предал своего омегу. Странно, это игры судьбы? Наверное, это было неизбежно. Как и то, что Локи вернётся к попыткам самоубийства. Вот и сейчас он сидит на полу и медленно режет вены. Кровь на руках смешивается с прозрачной жидкостью, которая течёт по щекам и капает на руки, смывая с них кровь...
***
— Маааааакс, ну ты же уже ушёл от него, почему ты не хочешь меня поцеловать? — брюнет вертелся вокруг альфы, не принимая того, что кто-то его не хочет. Как так? Стил — модель, секс символ всей страны, но его не хотят... Нет, не так. Его хотят все, кроме того, кого хочет он. Вот такая вот ирония судьбы. Часто так бывает, что ты любишь человека, который любит другого. Да, это жизнь, приходится выживать.
— То что я ушел — ничего не значит, я все ещё его люблю, но... Думаю, я сделаю ему больнее, если сейчас вернусь...
|||Ком. Автора: Не, ну и дебил... Умрет его Локи сейчас, а он такой: «Нельзя сейчас к нему идти, я ж на него наору»... Пидр ты, Макс... та и автор Пидр... эх... продолжаем-с~|||
Альфа прикусил губу и сжал кулаки. Омега хмыкнул и улыбнулся.
— Ладно, прости, хочешь перекусить? — брюнет грустно посмотрел на парня и пошел на кухню, в голове напевая свою любимую песню.
Локи тоже слушал эту песню и также напевал её одновременно со Стилом, хотя они были далековато друг от друга...
Боль стекала по венам вниз...
Ты теперь мой садист...
Но не кричи мне вслед «Вернись»...
Заткнись...
Все, что надо уже сказал...
Душу в клочья разорвал...
Променял...
Ушел и не обнял...***
Макс и Стил лежали на кровати, точнее Макс на кровати, а Стил на груди Макса, и смотрели какую-то любовную мелодраму.
Стил нажарил чипсов и приготовил соус, поэтому было и вкусно и интересно. Тишина, лишь слышны тихие голоса из ноутбука, омега тихо посапывает на тёплом теле, которое стало родным. Альфа ласково гладит брюнета по спине и тоже прикрывает глаза, осознавая, что ему так спокойно и уютно с этим маленьким существом... Вот что значит истинность. Конечно, беспокойство о Локи все ещё есть, но так хочется просто уснуть, обняв Стила и насладится таким манящим и успокаивающим запахом. Но... Перед глазами тут же возникает сияющий образ улыбающегося Локи и все мысли о том, что он мог бы его забыть, уходят. Он любит именно Локи, так почему же сейчас он не с ним? Но уже ночь... Наверное, омега уже спит. Ну, так думает альфа, поэтому осторожно встаёт и идёт в душ. Одежда раскидана по ванной, а тёплые струи согревают и расслабляют. Все мысли уходят и блондин лишь наслаждается теплотой.Брюнет медленно привстал и потянулся. Босые ноги шлепают по деревянному полу, хрупкое тело в трусах и футболке направляется на кухню за стаканом воды, пока альфа сушит волосы. Выпив освежающей жидкости, Стил вернулся и устало упал на кровать, обнимая засыпающего Макса...
***
Бейли и Рики веселой походкой поднимались к квартире Локи и Макса. Альфа не упускал возможности шлепнуть парня по мягкому месту, обнять или поцеловать. Омега лишь дулся и мило смеялся. В руках у блондина был йогуртовый тортик, который так нравится его брату.
Дверь в квартиру тихо отворяется и слышится громкий крик, который будит всех соседей, в том числе и Макса со Стилом. Рики бросает торт на пол и подбегает к бездыханному телу в крови.
— Чего ты стоишь, заводи машину, быстро! Господи, где Макс?! — кричал рыдающий Рики, пытаясь остановить кровотечение и делая искусственное дыхание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
ФанфикЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))