В прихожей витал запах грейпфрута, который заполнял дыхательные пути альфы и сводил сума. Двое стояли и лишь смотрели друг на друга, пытаясь унять дрожь в коленях. Первым не выдержал омега, опустив торт, который он принёс, чтобы попить чай с новыми соседями, он обвил руками шею альфы и нежно его поцеловал. Макс ничего не соображал и лишь стоял, прислушиваясь к малейшему звуку. Потом он осторожно отстранил брюнета и вытер губы.
— Мы... истинные? — на эти слова омежка положительно кивнул и тоже вытер губы.
— Извините, то что я ваш истинный не значит, что я могу так поступать... Простите, сорвался... — оба опять стояли, размышляя над происходящим. Альфа был готов убить себя за измену, а омега был просто счастлив, что у него такой шикарный истинный, которого он в любом случает завоюет!
Локи до последнего не выходил, ибо чего-то боялся... Чего? Не знаю. Он и сам не понимал, но плохое предчувствие его не покидало. Но потом... оно отошло на второй план.
— Прости, но у меня есть омега, которого я люблю. Даже если мы истинные — это ничего не меняет, — Макс был серьёзен и брюнету пришлось на время отступить. Он улыбнулся и наконец нормально представился в то время, когда Локи вышел из-за угла и обнял альфу.
— Да, я все понимаю. Что ж, начнём с того, что меня зовут Стил Рубенс. Я ваш новый сосед и принёс вам угощение, — Стил улыбнулся и протянул торт Локи, который взял его и так лучезарно улыбнулся, что на секунду у брюнета пропало все желание рушить их отношения, но всего на секунду...
Трое парней спокойно пили чай с тортом и говорили обо всем на свете. Ну, все, кроме самого Локи. Он подрагивал, упорно сдерживая слезы и крепко держа руку альфы. Стил настойчиво заигрывал с Максом, который этого не замечал, да и вообще, он любит Локи, поэтому он убедился, что даже истинный не сможет остудить чувства к милому и хрупкому шатену, который постоянно дрожал.
— Локи, иди сюда, — альфа улыбнулся и посадил омегу на колени, нежно обнимая и целуя в шею, — Ну чего ты так дрожишь?
Макс полностью забыл о истинном, который сжимал кулаки и всеми силами сдерживался, чтобы не поцеловать блондина со словами: «Он мой!». Шатен медленно пришёл в себя и прижался к спине альфы, который одной рукой его кормил, а другой гладил животик. Локи просто открывал ротик и чуть ли не мурлыкал, прижавшись к своему альфе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
FanficЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))