Наутро Макс ушел, переложив замерзшего Локи на кровать и укрыв одеялком. Рики все еще не было дома, ибо он ночевал у «друга». Ну, этого друга я вам опишу чуть позже. Так. На чем я остановилась? Ах, да.
Омега легко встал, оделся и, припевая, пошел в ванную. По пути он заглянул на кухню и увидел родителей. Вил как всегда лез за поцелуем к супругу, когда тот готовил, и получил за это. Удивительно, но один щелбан хорошо помогает. Теперь Вильем сидел и дулся на своего обожаемого мужа, который звонко смеялся и извинялся.
Локи улыбнулся и продолжил свой путь. Умывшись, он снова направился на кухню. Кофта, которая была ему немного мала, теперь весела, как на вешалке. Почему? Хах, а вы бы не похудели за неделю без еды и без сна? Почему неделю? Ну, три дня вы знаете почему, а остальные четыре он сидел на диете и из-за этого у него была бессонница. Ну и дурашка этот Локи... и так всего 45 весил при росте 165 сантиметров... так теперь вообще не больше 40 килограммов. Эх, Локи. Угробит он себя когда-нибудь.
-Что?! Ура! Я люблю тебя, Джо! - послышались крики из кухни. Шатен быстро прибежал туда и узрел такую картину: Вил держит на руках Джо и целует его, а Джо возмущается и пытается скрыть улыбку.
-Пап. Отец. Что случилось? - в недоумении спрашивает сероглазый. Альфа поворачивается к сыну и радостно сообщает:
-Локи! У тебя скоро будет братик или сестренка! - сначала омега сильно удивился, но потом обрадовался и обнял родителей.
-О, значит не зря вы так долго кувыркались неделю назад! Ура! Я буду нянькой! - крикнул забегающий Рики и тоже обнял родителей и брата. Первые его слова сильно смутили Джорджа, но прибавили гордости Вильему.
-Рики! Нельзя же вот так напрямую говорить о таком! - возмущался папа, а все остальные смеялись. Позже и сам Джо засмеялся и поцеловал Вила в щеку.
После завтрака близнецы пошли в школу. Возле входа в школу стоял парень, которого недавно встречал Локи. Рики с ним ссорились, а потом мирились. Увидев альфу Рики расцвел и засиял. Локи ухмыльнулся и посмотрел брату в глаза.
-Рики, а кто этот альфа, а?
-Это... - смутился Рики. В это время альфа подошел к парням и обнял блондина.
-Я его парень. А что? - Бейли свирепо посмотрел на Локи.
Бейли Раднес-главный хулиган школы, или же рыжий дракон (что за тупое название? Ладно, проехали). Ему 17 и он в 11 классе. Несмотря на его внешность, парень отличник и очень добрая и известная персона школы. Да, он хулиган. Но... этот человек помог многим и никто на него еще не жаловался. Он хулиган наоборот. Так сказать спаситель униженных. Альфа издевается над другим хулиганьем и помогает серым мышкам, которым те докучают. Именно поэтому вокруг него толпа омег, которым он постоянно отказывает. Лишь Рики удалось приманить этого недоступного рыцаря к себе и превратить в типичного влюбленного идиота.
-Да нет, ничего, - произнес улыбающийся Локи , - Спасибо за то, что присматриваешь за моим братом. Но ты там сильно не перенапрягай его, окей? А то нас папа на йогу записал. Вдруг у Рики спина потом будет болеть и он не сможет заниматься.
Рики и Бейли застыли от неожиданности. Потом Бейли рассмеялся, а Рики густо покраснел.
-Хорошо, хорошо. А ты интересный парень. Дать мой номерок? - альфа решил позлить Рики и начал заигрывать с его братом. Но братишка-то не промах.
-Свободен. Мне одного поклонника хватит, - омега ткнул пальцем в грудь альфы и подмигнул. Теперь пришла очередь Рики смеяться.
-О, и кто же твой единственный и неповторимый поклонник, которому ты ни за что не изменишь? - Локи обняли крепкие руки Макса и омежка тихо хмыкнул.
-Отстань, поклонничек. Разогнался слишком. Я не говорил, что я теперь твой, - шатен гордо вздернул нос и ушел в школу, а трое парней стояли столбом.
-Обожаю его, - усмехнулся Макс и убежал вслед, крича что-то типа: «Милый, подожди меня!». Затем его стукнули кулаком по голове, но Локи все же разрешил себя приобнять за плечи.
Что о Бейли и Рики, то они стояли и смеялись, а после рыжий поцеловал омегу в щеку, приобнял за плечи, свесив руку и пошел ко входу. Блондин обнял висевшую на его плече руку парня и послушно пошел возле него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
ФанфикЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))