«Я люблю тебя...»

592 23 1
                                    

Прошла неделя. Макс и Рики окончательно съехались. Можно сказать, у них даже были намеки на интим, но не более. Поцелуи исключительно в щеки, лоб, тело, нос, но не губы. Это все, конечно, мило, а вот что делать с течкой? У Рики она должна была начаться уже сегодня, как ни странно, её все не было.

- Рики, может все же сходим к врачу? - шептал Макс, обнимая омегу со спины и поглаживая по животику. В последнее время Рики часто тошнило. Но сегодня это прекратилось. Не навсегда, но все же.

- Нет, не хочу. Я боюсь... - блондин сначала выворачивался из объятий, но затем сдался.

Макс развернул парня лицом к себе и приблизился к нему до ничтожных сантиметров.

- Милый, это не шутки. Вдруг что-то серьезное? Что тогда будешь делать?

- Я... - запнулся омежка и опустил голову, прикусывая губу, - Хорошо...

Альфа поцеловал Рики в лоб и пошел вызывать врача, а омега весь трясся.

***

Вы, наверное, хотите знать почему Рики и Бейли расстались?

- Бейли! Нам нужно поговорить! - прокричал Рики, подходя к парню, сидящему на диване и был притянут к подкаченной груди, на секунду забывая суть разговора.

- Милый, что случилось? Ты чего раскричался так? - альфа поглаживал омежку по спине, а тот еле сдерживал слезы.

- Ты вообще не понимаешь намеков? У нас уже месяц не было нормального секса! Ты себе кого-то нашел, да? А я как использованная игрушка! - ревел омега, но успокоился от поцелуя и снова пришел в себя.

- Нет, ты для меня единственный, - парень был в шоке. Первый раз. Первый раз за долгое время они нормально поцеловались! Рики мило улыбнулся и полез за еще одним поцелуем, который тут же получил.

***

Прошла неделя и вроде все наладилось, но интимом все еще даже не пахло. Один раз, гуляя по парку, омега увидел, как ЕГО альфа нагло флиртует с левым омегой, а тот обнимает его за шею и прижимается. Рики хотел подойти и влепить пощечину, но решил отомстить Бейли, поэтому не проигнорил приставшего альфу, а вполне открыто ворковал с ним, иногда «случайно» прижимаясь к нему, омежка все же попался. Его резко оторвали от альфы и обняли крепкие руки Бейли, но Рики сразу оттолкнул парня, начиная всхлипывать и посторонний альфа нежно погладил страдающего по голове, от чего тот прижался спиной к груди не менее красивого мужчины.

- Ах так? То есть, ты променял меня на этого урода? - рыкнул рыжий, скрипя зубами.

- Ну может хоть кому-то я буду нужен и он не будет ходить направо и налево, - вытирал слезы парень, стараясь успокоиться, а мужчина все так же поглаживали по животу, нежно и совсем без пошлости и «спаситель» гордо молчал.

- Да? Но чем ты-то лучше, чертова шлюха?! - Бейли со всей силы врезали по лицу.

- А не хотите ли вы, сэр, сначала выяснить его поступок? Такие омеги обычно всегда верны, если нет причин изменять. Так какое вы имеете право кричать на своего возлюбленного, - альфа зло посмотрел на Бейли, который сжимал кулаки, не смея спорить. Правда глаза режет. Мужчина слегка наклонился и поцеловал руку, как он говорит, хрупкого создания, а после удалился.

- Бейли... ты... - начал омега, не зная, что сказать. Но его никто и не слушал. Альфа соскочил с земли и сильно дернул за руку, сжимая её и приближая Рики к себе, от чего омежка тихо пискнул.

- Так тебе нужен секс? Хорошо! Отлично! Ты сам этого захотел! - омегу дернули и, до хруста в костях сжимая руку, потащили домой. Блондин лишь тихо всхлипывал и жмурился от сильной боли.

Придя домой, омега был откинут на кровать, а альфа навалился на него сверху. Бейли пытал парня, хлестал со всей дури, резко выгибал в разные позы и жестоко имел. На утро рядом с Рики никого не оказалось. Омежка задрожал, вспомнив события прошлой ночи и тихо заплакал.

***

Через час приехал врач и сказал, что это временное несварение, выписывая лекарства и уходя восвояси.

- Ну, чтож, доктор сказал, что скоро все пройдет, - сказал Макс, садясь рядом с Рики и прижимая его к себе.

- Я тебя люблю... - тихо прошептал омега, зарываясь в широкую толстовку носом.

- И я тебя, - альфа поднял лицо блондина за подбородок и нежно поцеловал в губы, а у омеги потекли слезы...

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя