Спасение

504 18 6
                                    

— Он рад... В смысле рад, что не его ребёнок?! — Рики хотел было кинуться за Максом, но его схватили тёплые крепкие руки его альфы. Парень развернул блондина и прижал к груди. Омега вздохнул и улыбнулся.

— Ты ревнуешь, да? — на эти слова рыжик нерешительно кивнул и сильнее обнял парня. Блондин провел ладошкой по волосам Бейли, которые были зализаны назад, растрепав их и поцеловав недовольного альфу. Такой нежный, сладкий и жадный поцелуй. Тело омежки вплотную прижато к телу альфы, сердца отбивают одинаковый ритм, сливаясь воедино. Парни медленно отстранились друг от друга, просто смотря друг другу в глаза, наслаждаясь тем, что они рядом, они близко...

***

Подъезды, лавочки, пышные деревья, тягучий запах кофе и выпечки, разноцветные пятна цветов. Макс быстро бежал, не замечая всего этого. А разве ему это сейчас интересно? Цветочек одуванчика колыхался в кармане, будто чувствуя радость и волнение парня. Альфа не смотрел по сторонам, он лишь мчался, сбивая прохожих. Пару раз он чуть не попал в аварию.

Вот уже знакомое здание. Здесь его цветочек, его маленькое счастье, такое лохматое и грустное. Привычные белые коридоры, кабинеты, люди — это не имело никакого значения для влюблённого парня. «Лишь бы все было хорошо!» — только эта мысль вертелась в голове Макса. Вот и нужная палата, а вот и плохое предчувствие. Парень немного колебался, но что-то внутри щелкнуло и он залетел в комнату без стука.

Белый, недавно помытый пол, на котором была ярко-красная лужа крови. Это смотрелось так противно и болезненно. Такой же белый омега, истекающий кровью. Светлый образ был осквернён алой жидкостью, медленно капающей на линолеум. Альфа сорвался с места и подбежал к кровати, полностью укладывая Локи на неё, немедленно нажав кнопку вызова медсестры.

— Зачем же... Почему... Почему я такой придурок? Чем он все это заслужил? — мужчина сел на колени, рядом с лужицей и поцеловал омежку в щеку, прислушиваясь к шагам.

Медсестра быстро подошла и была в глубоком шоке. Она на всех порах, забыв о женственности, побежала поистине мужским бегом, крича на всю больницу имя хирурга. Через пол минуты в палату ворвались два человека в белых халатах — врач и девушка. Быстрая подготовка к операции по переливанию крови, благо, у Локи она 2 положительная. Парня увезли в операционную, а альфа остался перед дверью в комнату с его чудом. Глаза слезились, но слез не было. Было огромное желание сделать ценой своей жизни лекарство, которое мгновенно залечит и душевные, и телесные раны. Руки блондина дрожали, а пальцы выполняли какие-то непонятные действия. По телу юноши бегали мурашки, и вот... Дверь операционной отворилась и оттуда вышел улыбающийся врач.

— Он в порядке, все прошло хорошо, его жизни ничего не угрожает, — хирург дал парню успокоительное, а омегу отвезли обратно в палату. Через минут пять таблетка подействовала и альфа отважился зайти в комнату.

Его бедный омега побледнел и почти сливался с простыней, которую поменяли на чистую и свежую. Макс медленно подошел к кровати и сел на стул рядом с ней, беря руку любимого в свои и опуская голову на простыню. Его руки дрожали, а слезы катились из глаз. Все мысли перемешались и испарились. Осталась только одна: «Прости, я люблю тебя, почему ты обязан страдать из-за меня?».

Часы отбивали ритм, в такт с сердцем Локи.время тянулось ужасно медленно, минуты были похожи на часы, будто стрелки хотят помучать бедного альфу. Парень немного успокоился и даже задремал, не отпуская руки омеги и шепча во сне: «Прости... Люблю...».

Через час юноша полностью восстановился и терпеливо ждал пробуждения любимого. Время все ещё издевательски медленно шло. Парень уже отчаялся, но вот! Омежка двинул пальцами и приоткрыл глаза. Альфа ели сдержался, чтобы не сдавить своё чудо в объятьях.

— Проснулся... наконец... — улыбнулся Макс и снова заплакал. Он прикрыл лицо, положив голову на простыню. Локи ничего не понимал, но после до него дошло. Он приподнял лицо самого дорогого человека, поцеловал его в лоб и прижал к себе. Альфа рвано вздохнул, прикусывая губу и содрогаясь от всхлипов. Он осторожно обнял шатена и пытался успокоиться.

— Макс, милый, не плачь, я здесь, я рядом, я с тобой, — шептал шатен, но после вздрогнул и со всей силы оттолкнул блондина, зло посмотрев ему в глаза...

Продолжение следует :3

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя