Тихие всхлипы перерастали в стоны и вскрики, когда альфа начал скользить по спине омеги руками, массируя бока и постепенно снимая с омежки кофту, откидывая её на пол. Легкие касания, нежные, но страстные поцелуи и робкие ответы на них. Скоро вся одежда была на полу в полном беспорядке, а две тушки лежали друг на друге, а точнее, Рики лежал на Максе, срывая с губ друг друга тяжелые вздохи, стоны, поскуливания и рыки.
Течка не заставила никого ждать и началась прямо во время растяжки. Комната наполнилась, смущающими для омеги, звуками причмокивания и хлюпаньем.
***
Утро выдалось довольно обычным. Двое влюблённых лежали на кровати и обнимались. А еще, голова ужасно болела от похмелья... оба выпили слишком много, перепутав воду с водкой и теперь ничего не помнили.
— Рики, что вчера было? — спросил измученный альфа, прижимая мило причмокивающего паренька к себе.
— Я не помню, Макс... Но у меня все тело в засосах и болит поясница... — пробубнил омега и закутался в одеяло, а Макса охватила паника. Как так? Он переспал с Рики? Его тревожили плохие мысли и он пытался себя успокоить тем, что они предохранялись и все хорошо.
—Уууу! — проскулил альфа, прикрывая лицо ладонями. Мысленно ударив себя топором по голове, парень пошел готовить завтрак.
Кулинарные способности альфы... Ну такое. Но обычные оладушки он приготовить сможет.
— Рики, вставай. Пойдём прогуляемся, свежий воздух лучше, чем кроватка, — прошептал Макс на ушко своему омеге, покрывая шею невесомыми поцелуями. Рики сладко потянулся и, поднявшись на локтях, резко схватил альфу, чтобы не грохнутся обратно. Омежку потрепали по волосам, посадили к себе на коленки и парень принялся кормить блондина завтраком.
— Все! Не хочу больше! Хочу погулять! — проныл Рики, откинувшись на плечо любимого, ну... Почти любимого. Парень до сих пор не мог выкинуть из головы, а главное из сердца, Бейли, своего самого любимого и дорогого, несмотря на то, что он сделал с ним. Да... Сердцу не прикажешь. Да и тем более, этот рыжеволосый бугай был его истинным. Хотя, с моей точки зрения, истинность — в основном физическая привязанность, а эмоциональная не всегда. Например, Локи и Макс не были истинной парой, но любили друг друга. Любили... а может и будут любить. Кто её знает, эту затейницу-судьбу?
— Хорошо, хорошо, иди собираться, — Макс умильнулся и пошел подбирать наряд. Рики соскочил с кровати и метнулся в душ, чуть не врезавшись в дверь... Мозги у него точно не там, где должны быть. Ну да, он же омега, ему не надо. Дебилизм, который в случае с Рики полностью правдив. Омега может и умён, но когда думает о чем-то своём — не может нормально понять элементарные вещи.
Через пол часа ожидания, альфа все же дождался омежку, который вылетел из комнаты и чуть не упал. Благо, Макс успел его поймать. Отчитав неосторожного паренька, пара направилась в парк.
Вид был прекрасным. Длинная широкая аллея, выложенная мазайкой, высокие тополя, расположившиеся вдоль аллеи и застилающие солнце, лавочки с резными спинками и ножками в виде непонятных, но очень красивых узоров. Посредине был огромный фонтан, вокруг которого сидели кошки. Абсолютно разные: белые, чёрные, с пятнами, сиамские. Откуда их столько?
— Макс, я хочу мороженое. Лимонно-шоколадное, — Рики сел на лавочку напротив ларька с мороженым. Как ни странно, но это было не обычное мороженное, а жареное, поэтому продавалось регулярно, буквально каждый день, кроме пятницы и субботы.
— Хорошо, подожди немного, — альфа поцеловал блондина в пухлые губки, облизав их и пошел к ларьку. Омега залился румянцем, тупо улыбнувшись.
Гуляли они не долго, омежке поплохело и пара пошла домой, уже там доедая мороженное. Вечер они скоротали просмотром фильма и игры в города. Если бы все было таким красочным и ярким всю жизнь, но нет.
Спать они также легли из-за тошноты Рики, но внимания особо никто не обратил, только согласились в том, что мороженное то пока есть не будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
FanfictionЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))