Бейли аккуратно взял тело Локи на руки и понёс к машине, а Рики шёл рядом, пытаясь успокоиться. Хотя, разве это возможно? Твой родной брат умирает у тебя на глазах, о каком спокойствии идёт речь? Альфа положил шатена на заднее сиденье машины, даже не подумав о том, что она может потом не отмыться от крови — ему нужно было спасти родного человека. Конечно, они не так и часто общались, но Локи был для Бейли как брат. Ему была дорога жизнь шатена также, как и своя.
В квартире Стила было шумно из-за бегающего по дому и собирающегося Макса. Плохое предчувствие сжимало сердце и заставляло задыхаться. Омега ничего не понимал и сонно упал обратно на кровать, погружаясь в сон. Блондин вылетел из подъезда, но к тому времени Рики уже садился в машину. Макс остановился, увидев плачущего Рики и хотел было подбежать к машине, но не успел...
Бейли дал Рики снотворное, растворенное в воде и он немного успокоился, а после уснул. Альфа нервно кусал губы, будто это его жизнь на волоске от смерти.
Как назло не было и намёка на такси, поэтому блондин просто бежал, примерно высматривая путь машины. Какой же он придурок. Сколько уже времени Локи из-за него страдает... Он омерзителен самому себе, но своё чудо он точно спасёт! А если не спасёт... отправится за ним. Ему уже не будет страшно, если он во второй раз потеряет своего возлюбленного. А ведь все могло быть по другому, если бы в тот день он бы просто жестоко отшил ту омегу... или хотя бы остался бы своим омежкой, а не пошел к Стилу. Теперь он даже не знает что случилось. Как ему быть, если он потеряет Локи? Хотя, сам виноват, смысл теперь жалеть себя?
Наконец, машина остановилась. Бейли выскочил из неё и взял хрупкое тело шатена. Пройдя в регистрационную, врач сразу объявил об операции и созвал хирургов, которые уложили омегу на кушетку и заперлись в операционной. Бейли удивился такому быстрому обслуживанию, даже без регистрации.
— Простите, у меня супруг в машине остался, я его приведу и заполню все, что требуется, — быстро сказал альфа и выбежал ну улицу. Снаружи было не очень холодно, но немного морозило. Рыжик открыл дверь и нежно вытащил Рики оттуда, взяв на руки и закрывая машину. Омега смешно поморщился и прижался к Бейли.
Макс уже добежал до больницы, но не надеялся на то, что это правильный путь. Но все сомненья улетучились, когда он увидел Бейли и Рики.
— Бейли! — прокричал он и подбежал к ошеломлённому парню, — Где Локи? Что с ним?
Тяжело дышащий, красный, с растрёпанными волосами, уставший блондин дрожал, обеспокоено смотря на парня. Рыжик притянул блондина к себе и похлопал по спине.
— Сначала отдышись и успокойся, сейчас все уже в порядке, ну... почти, — Макс продолжил дрожать, смяв рубашку Бейли и пытался восстановить дыхание.
Через минуту он немного успокоился и рыжик повёл его в регистратуру, где его начали спрашивать о том, что случилось. Бейли сидел рядом, посадив Рики себе на колени и говорил то, на что не мог ответить Макс. Затем блондин объяснял причину и рыдал, прося прощение больше у себя, чем у Бейли. Альфа опять же обнял парня и гладил по спине.
— Тихо, успокойся, извиняться будешь потом, а сейчас отдохни немного, — блондин сразу замолк и тихо всхлипывал на плече у альфы.
P. S. Автор: Хммммм, а может Бейли и Макс... Нет, нет, уже скоро конец, так что нет🌝✨😂
Спустя долгие два часа, Макс тихо посапывал, как и Рики, но Бейли сидел и ждал, вытирая все ещё катившиеся по щекам Макса слезы.
«Как ребёнок...» — подумал Бейли и откинулся на спинку стула, — «Ребёнок, которого нужно наказать, но не сейчас...»
***
Наконец, заветная дверь открылась и Макс сорвался с места, смотря на улыбающегося врача и выдохнул с облегчением, сев обратно и облокотившись на радостного Бейли.
— Спасибо... Спасибо, боже, — вздыхал блондин, вытирая вновь накатившиеся слезы. Рики тоже сонно открыл глаза и улыбнулся.
— Все хорошо? — спросил омега и приложил холодную руку к горячему лбу супруга, тот лишь кивнул в знак согласия и поцеловал своего возлюбленного.
***
На следующий день Макс пришёл к Локи сразу, как только начались Часы посещения. Шатен лежал на кровати и грустно напевал какую-то детскую песенку. Альфа аккуратно поставил цветы в вазу, а фрукты на тумбочку. Омега обернулся и оба застыли, смотря друг другу в глаза.
— Зачем ты здесь? — срывающимся голосом прошептал Локи, а мелкие капельки потекли по щекам, — Зачем?! Иди к своему Стилу! Ты же его любишь, да?! Он же истинный!
Шатен кричал, глотая слезы. Альфа подбежал к нему и прижал к себе. Сначала омега как-то отбивался, но после просто свесил руки и разрыдался ещё сильнее.
— Ненавижу... За что ты так со мной? — хриплым голосом прошептал Локи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
ФанфикЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))