Омега провел кончиком ножа по светлой коже, которая сразу окрасилась красным. Один надрез, второй, третий. И вот Локи уже лежит без сознания, свесив одну руку с кровати, по которой тонкой струйкой течёт кровь, стекающая из раны возле брови...
***
Альфа шёл быстрым шагом, скрипя зубами и плотностью забыв обдумать произошедшее. Что значит «зачем приперся»? Его разлюбили? Он больше не нужен ЕГО омеге? Как так? Почему? Что ему сделать, чтобы... Парень остановился и начал анализировать то, что только что случилось.
— Придурок! Что я наделал?! Зачем?! — испуганно говорил альфа, схватившись обоими руками за волосы и рассматривая одуванчик на дороге, на который небрежно наступил. Макс вздохнул и поднял несчастный цветок, которому, как кажется, суждено было умереть из-за человека...
— Какая же я скотина... Ведь... Мой Локи такой же хрупкий, как и этот цветочек... — парень осторожно положил цветок в карман и пошел к дому. Он решил, что сначала нужно предупредить того, кому очень опасно волноваться — Рики. Он же беременный... Как бы эгоистично и подло не поступил Макс, но он не сможет отказаться или отдать кому-то Локи, особенно спустя столько времени... Парень шёл быстро, думая о том, как бы скорее вернуться к Локи, но сначала Рики. Сначала его, беззащитного, но такого сильного.
***
Омега уже подъежал к больнице, но увидел знакомую фигуру. Это был Бейли, его любимый, родной... рядом с какой-то шлюхой. Именно так Рики назвал того омегу, который просто отдавал какие-то документы альфе. Блондин, не задумываясь о том, что делает, выскочил из такси, бросив деньги и крикнув: «Сдачи не надо!». Он подбежал к любимому, прикусывая губу и перебарывая желание разрыдаться в его объятьях. Парень обнял альфу и рвано вздохнул, все же не сдержав потоки слез и тихо шмыгая и всхлипывая. Бейли был в шоке, его коллега тоже, но через минуту в незнакомце начали прорисовываться знакомые черты. Рыжик осторожно поднял Рики как принцессу и понёс в офис компании Бейли. Да, за такой достаточно долгий срок все изменилось, альфа теперь управляющий крупной компании. Стоит сказать, что Бейли до сих пор даже не обнимался ни с кем, кроме Рики. После того, как он бросил это белое и пушистое чудо, он снова стал холодным и строгим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
FanficЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))