Мда... Наша пара точно не ожидала того, что у них будут тройняшки. Поэтому сразу же после родов, Локи остался в больнице на несколько дней, а Макс поехал в магазин детской мебели и скидывал фотографии, а уже потом Локи говорил, что купить, а что нет. В итоге они закупились всем необходимым.
Когда Локи выписали из больницы, он был очень счастлив и удивлён новому интерьеру. Малыши были спокойными и почти не плакали, а это большой плюс. Наконец у нашей пары все наладилось и можно жить спокойной жизнью. Хотя...
— Ну я же просил тебя купить голубые памперсы! Почему ты про них забыл? — Локи разбирал пакеты с покупками. Макс тяжело вздохнул и прижал своего ёжика к себе. Омега сразу успокоился и обхватил парня руками.
— Милый, прости, забыл. Исправлюсь. Сейчас съезжу и куплю тебе эти памперсы, — рассмеялся альфа, за что получил щелбан и его обозвали: «Дурачком». Но это же в шутку, тем более шатен тоже рассмеялся, так что блондину не на что обижаться.
***
— Вил, сколько можно тебя просить, чтобы ты купил ему этот чертов планшет! У меня уже голова болит из-за его криков! — причитал Джо, сев на колени альфе, который неизменно читал газету. Вильем тепло улыбнулся и отложил бумажку с новостями, переключив внимание на своего супруга. Джордж удобно уселся и заснул, положив голову на грудь парня.
— Ну что? Отец, ты проиграл, с тебя планшет! — прошептал довольный Хонор.
Вил улыбнулся и потрепал сына по голове.— Завтра съездим и купим. Спасибо, сынок, а то твой папа уже совсем замотался с этой работой. И вот даже в выходной в пять утра сорвался. Трудоголик, блин, — улыбнулся альфа и поцеловал мужа в лоб. Хонор притащил крем для рук и осторожно, чтобы не потревожить папу, увлажнил ему руки, а после поцеловал их.
— У папы руки такое грубые. Отец, почему ты не следишь? — сурово сказал мальчонка, которому, кстати, недавно исполнилось три годика. Он маленький альфочка с рыжими волосами и изумрудными глазами.
— Так вот почему он их все время прятал... Хони, теперь посуду моешь ты, а стирка на мне. А еще я все же найму домработницу...
Маленький альфочка кивнул и унёсся на улицу, к своему лучшему другу, а также первой любви по имени Лани Джонс. Это был омежка с характером, который пытался казаться альфой, но лишь Хонору позволял за ним ухаживать и защищать его. Он маленький блондин с ярко-голубыми глазами.
***
— Уф, наконец эти два чертика уснули... хоть они альфа и омега, но по-моему, омега будет главным, но поживем — увидим, — улыбался Бейли, смотря на своих малышей, которые тихо посапывали, держась за ручки. Омегу звали Вили, а омегу Били. Оба были рыжиками с карими глазами. Рики тихо вздохнул и заплакал, а после залез на колени альфы, который опустился на стул и обвил его шею руками.
— До сих пор не верится, что ты мой, — шептал блондин. Рыжик улыбнулся и погладил омегу по спине.
— Твой, только твой...
***
— О нет! Опять! Сколько можно, Лео? — причитал омега, смотря на израненного альфочку. Оказалась, что у них все трое альфы. Только одна девочка и два мальчика.— Пап, не ругай его, это я виноват, — вступался такой же побитый Нео, который и был партнером по драке.
— Пап, отец, это я их заставила подраться. Я сказала, что Лео съел йогурт Нео... Просто они не хотели меня слушаться, когда мы ездили к дедушкам, и я захотела отомстить... Но они подрались, — плакала маленькая Мао, прижавшись к Максу.
— Ну что с вами поделать, прощаю. Но больше не драться, — потрепал всех троих Локи и отправился на кухню, а Макс остался играть с тремя чертятами в города.
Чтож, вот и закончилась ещё одна история. Все счастливы, у всех все хорошо. Хоть Макс и Локи уже не надеялись на совместное счастье, они его получили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
FanficЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))