Я ехал на автобусе к периметру и смотрел по сторонам. Дома, деревья, люди.
А когда приехал, то оказался на блокпосте. Блокпост представлял собой маленькую казарму, две вышки: одна для пулемётчика, а другая для снайпера - ещё там было главное здание, что находилось внутри я не знал. Ещё рядом с блокпостом было кафе «Сталкер», где как говорил слоган: «Мясо из настоящих мутантов Зоны!». Интересно там другие продукты тоже из Зоны? Ну и как же здесь без сувенирной лавки.
На часах бы 19:50, уже поздно, почему проводник решил отправиться так поздно? Но ладно проводнику лучше знать.
Вокруг куча военных с автоматами - АКМ-74/у. Мне аж не по себе стало, ведь таки сразу пулю в лоб пустят, как только попытаешься за периметр перебежать.
Я искал человека который обещал меня перевести через блокпост, нашёл место, где он должен был быть, но там стояли трое других людей.
Один был среднего телосложения, выше меня на пол головы. Как я узнал звали его Игорь. Возраст у Игоря был солидный - 43 года. У него была лысина на голове, а по бокам волосы. Одет он был к комбинезон «Заря» и берцы.
Второго звали Кирилл, он был довольно низкий. У него были тёмные волосы. Одет он был в спортивный костюм и спортивные кроссовки (не лучшая одежда для Зоны).
Третьего и последнего звали Артур. Он был одного роста со мной. На голове у него был противогаз. Из брони у него был плащ, кофта и военные штаны.
- Парни, а где тут проводник?
- Ещё один, мы тут его втроём ждём походи будешь четвёртым.
- Вы зачем здесь?
- Антон не придуривайся, мы все в Зону хотим- шутливо сказал Игорь.
Вдруг к нам пришёл ещё человек. Лет ему наверно было тридцать, не меньше. Одет в старую и потрёпанную одежду.
- Так это вы в зону, да?- сказал этот тип.-Ну тогда знайте я Умник. У всех с собой есть деньги?- все отдали ему деньги и он продолжил- Так, так, так. Да все деньги! Тогда все пошли за мной.
- Вы даже имена наши не спросите?- спросил Кирилл.
- А зачем? Всё равно, когда я вас доведу я о вас забуду.
Он был прав. Шли мы около минут двадцать и пришли к стене с ямой. Вокруг не было совсем военных. Скорее всего их подкупили.
- Так поочерёдно, первый ты светловолосы.
Я залез в этот проход, который оказался маленьким тоннелем. Ползти пришлось не много, но всё равно противно.
На выходе меня ждала осень в лучше своём проявлении: грязь, тучи, пожелтевшие листья на деревьях.
Когда все залезли Умник сказал:
- Идём за мной и не выёживаться.
Мы все пошли за Умником, но почему-то мне было уже неохотно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
ActionПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...