После перерыва мы пошли к магазину где должен был быть Ковбой. Мы шли по тропинкам минут пять и у нас закончились все болты.
- Что нам делать?
- Я пойду впереди.- заявил я.
- Но Антон...
- Нет Артур.- отрезал я и продолжил.- Я пойду пока моя удача не закончилась.
Я шёл и напевал песенку из Винни Пуха «Куда идём мы с Пятачком...»
- Антон, а как ты там проходишь?
- Артур всё просто. Как говорится «Сталкерская удача»
Вдруг я почувствовал лёгкое покалывание.
- Стойте! Тут что-то есть.
- Покалывает, немного жарко или кружит?
- Покалывает.
- Это «Электра». Если пойдёшь туда дальше так током ударит, что 220 вольт тебе щекоткой покажется.
- Ясно обхожу.
Таким образом мы прошли до какого-то здания.
- Перерыв пять минут,- сказал Актёр.
- Мы их так не догоним,- сказал я.- А поесть и на ходу можем.
Мы посмотрели в здание пусто. И пошли дальше.
- Антон,- начал Актёр.- Знаешь я впервые вижу такого фартового сталкера.
- У него просто фарт.
- Я как знаю в Зоне сталкеры клички имеют. Предлагаю назвать его Фарт,- сказал Артур.
- А не плохо звучит.
- Ага.
- Ну хотите называйте меня так.
- Вот и приняли решение.
Потом мы шли молча. А я разглядывал местную природу. Деревья толком не имели листвы, да и те, что были, представляли коричневое нечто.Мы наконец дошли до магазина там было шестеро бандитов снаружи и ещё не известно сколько внутри.
- Делимся так,- сказал я.- Я, Артур. Актёр, Тигр и Игорь.
Мы пошли с Артуром на пролом пока другие обходили.
Мы начали стрелять. Пару секунд и нет бандитов. Я начинаю привыкать к убийству тварей. Нет душа плакала, но всё-таки. Если бы я убивал людей просто так, то да душа болела, а так.
Что-то я отвлёкся.
Мы зашли в здание. Впереди были бандиты, простая граната сделала своё.
- Бежим вправо.
Мы забежали и огляделись. Стул, стол и труп. Стоп, что?! Тут труп какой-то. Я сначала подумал о той группе, но они не смогли бы так быстро до сюда добраться.
- Фарт, записка.
Я взял её и начал читать вслух:
- «Привет Фарт. Это Ковбой благодаря арту я немного увидел будущее. И поэтому я оставил тут охрану. Увидимся в библиотеке.»
- Артефакт ещё будущее показывает. Он очень крут!
Пока мы отвлеклись на записку на нас напали бандиты. Артура ранили, но не смертельно. Просто плечо задело. Я успел посчитать их. Три человека, немного. Раз выстрел, два и три...
- Всё чисто.
Я подбежал к Артуру. Он сам себя вылечил.
- Артур, а ты не медик?
- Увлекался. И в принципе могу от не которых болезней вылечить.
- Ну и хорошо. Если в команде есть медики команда будет жить дольше.
Мы выбежали в другую комнату. Чисто. И так Шесть комнат подряд.
Мы пошли в сторону товарищей. Поворот, поворот, а вот и они. Я крикну:
- Что у вас?
- Чисто.
- Мы нашли записку.- я показал записку и продолжил.- Идём в... Слышите.
- О нет это кровососы.- крикнул Актёр показав на что-то похожее на ктулху из рассказа какого-то писателя.
Мы стреляли, но пули ничего им не делали, вбежали в ближайшую комнату и закрыли дверь, и подпёрли дверь диваном. Странный какой-то магазин, может он сейчас в Зоне стал магазином? Ну ладно.
- Что нам делать?
- Надеется на лучшее кровососы одни из самых опасных мутантов когда один, а когда стая... Короче всё плохо.
- У кого есть гранаты?- спросил Актёр
- Зачем?
- Надо спасти всех. Хоть раз нормальным героем стану.
Мы поняли, что решил сделать Актёр и вручили ему пять гранат.
Он взял их, привязал к себе, подвинул диван и выбежал. Раз, два, три, четыре, пять. Эти пять секунд длились вечно, но взрыв. Я выбежал, остался один... Как там их, а точно кровососы. Я его добил и увидел ключ. Ключ Актёра. Ну да теперь он спит, спит вечным сном. Я забрал ключ.
- Ребят чисто.
Они вышли.
- Ну что помянем?
- А как же.
Мы помянули Актёра.
- Фарт, Артур, а что вы не пьёте?
- Я вообще не пью.- ответили хором мы вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
ActionПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...