Мы подходили к заводу. Он был очень большой. Мы остановились в 60 метрах от него.
- Предлагаю так. Я с Молчуном пойду слева, а вы справа. Нормально?- сказал я.
Все согласились. И я пошёл с Молчуном. Слева не было толком охраны. Так только три человека. Надо как-то их обойти.
- Иди за мной.- сказал я Молчуну.
Вдруг грохот выстрелов оглушил меня, походу ту группу спалили. Ну что я выхватил МП-5 и начал стрелять по ногам бандитов. Хоть такие твари не заслуживают жить я не мог вот так взять и убить. Я не убиваю, не потому что хороший, а потому что боюсь. Ведь душа ныть начнёт. А Молчуну было на это пофиг он стрелял в головы и хорошо попадал.
Рядом была стена. Я забрался на неё и помог Молчуну. Впереди был один бандит на лестнице. Я подбежал ударил его прикладом и он упал вниз за лестницу.
Я понял какой косяк, совершил, но было поздно подбежали пять бандитов. Молчун кинул им «Сюрприз» в виде лимонки. Взрыв и троих нет, двое ранены.
Я хоть и не инженер, но смог при помощи обрезов и верёвки сделать ловушку. Благо у бандитов всё это было. Душа ныла понимая, что те бандиты попавшие в ловушку не спать лягут, а умрут. Но я успокаивал душу тем, что они уроды убивавшие сталкеров, получат то, что заслуживают.
Мы бежали и вдруг впереди три бандита. Я как на ладони, нету укрытия, вдруг сзади выстрел. Думал в Молчуна попали, а нет ловушка. И душа болеть начала. До бандитов осталось метров пять, я сделал кувырок и сбил одного бандита с ног. Двух других убил Молчун. Мда, он жёсткий. Я вырубил бандита и побежал за Молчуном. Он должен знать где лидер бандитов. Молчун остановился и показал на дверь. Мы вошли и увидели бандита в плаще и двух в чём-то похожем на броню роботов. Я выстрелил одному в ногу и ничего. Это наверно была очень мощная броня. Что мне делать? Я выскочил на секунду из комнаты, взял дробовик у мёртвого бандита и заскочил обратно. Я выстрелил из дробовика в левого прям в голову. Но он только пошатнулся. Я выстрелил в него ещё три раза и он упал, и встать он уже не мог. Мой план сработал, наверное эта броня замкнулась и перестала двигаться. Второго «Голема» убил взрывом гранаты Молчун. Повторюсь он маньяк. И тут бандит заговорил:
- Вы что за монстры?! Таким маленьким отрядом одну треть моей базы перебили! За чем мы вам?
-Где «Рубин»?
- Он не у меня, а у Ковбоя! И кстати спокойной ночи.
Вдруг я почувствовал удар по голове, пытался сопротивляться, но вырубился...Я проснулся в камере. Вокруг меня Артур, Игорь, Кирилл и Молчун. Нас не убили? Почему?
Вдруг подошёл тот лидер и сказал:
- Здрасте вы наверное думаете, почему живы? А я скажу, мне нужно знать вашего заказчика. Скажете и я вас выпущу... мёртвыми. За то быстро, а могу медленно и мучительно. Кстати меня зовут Медведь. Так, ты иди со мной.- он указал пальцем на меня.
Мне одели наручники и вытолкнули из камеры. Я шёл за Медведем и думал почему его так назвали, ведь он не очень крупный и явно не сильный. Скорее всего он просто кровожадный, а не убил потому что работает на этого Ковбоя и всю инфу сливает ему? Скорее всего это правда. Меня втолкнули в кабинет, а там первый который вчера в броне застрял и второй которого я с ног сбил.
- Кто вас нанял?- спросил Медведь. В это время на меня были направлены два ствола.
- Другой сталкер, а его кто-то с Большой Земли.- я не хотел скрывать. Я всё-таки не моралист и Силача знаю плохо, а на друзей жалко.
- Он не врёт.- сказал бандит в броне.
- С чего ты взял?- спросил третий.
-Чуйка.
-Ну ладно, что с ними будем делать?- спросил Медведь того что в броне, походу он важная шишка.
- Я бы просто отпустил их, вряд ли они на Ковбоя полезут, не дураки вроде.- сказал третий, и я понял, что это был Умник. Наверное хотел отплатить за жизнь.
- Нет они очень опасны!- сказал тот в броне.
- Ну ладно Копатель,- сказал Медведь.- Заберите его!
Меня взяли и отвели в камеру. Из камеры вытащили друзей и повели на улицу. Я наступил на ногу человеку, что держал меня. Он меня отпустил и начал держатся за ногу. Я ударил его по голове и забрал его автомат. Те бандиты поступили очень глупо, они отпустили пленников и собрались стрелять, но у них ничего не получилось. Друзья их вырубили и убили.
- Нам нужны наши вещи,- сказал Артур.
- Идём все вместе,- сказал Игорь.- У бандитов должен быть склад.
Мы шли за нашими вещами спокойно, если и встречали бандитов, то они сразу ложились спать навсегда. Мы нашли склад с вещами.
- Вот это круто!- ухмыльнулся Кирилл.
Мы зашли в склад и почувствовали себя как в детском магазине. Я взял ПБ-1с, АС Вал, китайский штык-нож, патроны и еду. Остальные все взяли АК-74 и диглы, кроме Артура он взял ВСС Винторез и Пустынный Орёл.
Мы таким же путём вышли, но у выхода было пять бандитов. Мы с Артуром тихо перебили бандитов, ведь только у нас были тихие оружия.
Наконец-то вышли из базы.
- Ну, а теперь куда?- спросил Игорь.
- К Ковбою.
- Это кто?
- Походу это главный пахан бандитов.
И вдруг сообщение пришло ко мне на КПК «Сталкеры - это группировка «Чистое небо» и мы призываем вас напасть на Ковбоя. Кто хочет приходите к лесопилке. Суслов»
- Идём к лесопилке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
ActionПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...