Глава 8

171 6 0
                                    

- Как я сумел узнать до «Глаза» можно дойти тремя способами: первый - через Кошмарное болото, второй - через деревню Уловкина и третий - через подземелье. В Кошмарном болоте много изменённых насекомых: это и комары, и мухи, и муравьи - ещё там можно запросто утонуть в болоте. В деревне много зомбировных, они все там живут, как жили до Зоны,  пытаются разговаривать, разводят плотей и так далее, а аномалии там есть только «Психички», но их много. Аномалий в подземелье нет, но есть куча летучих мышей, пауков и крыс. Куда отправимся.
- Если бы я был один, то отправился через деревню, но так как нас много, предлагаю идти через подземелье.
- Я согласен.
- И я.
- Я предлагаю через болото. Если что мы друг друга вытащим, а с комарами и другими тварями справимся.
- Ага.
- По итогам несуществующего голосования - мы идём в подземелье. Поэтому для Сирены и Рыжего проведу экскурс. Мутантов как я уже говорил три вида: летучие мыши, крысы и пауки. Крысы - опасны только тогда когда их много, а выглядят они как большие и уродливые крысы. Летучие мыши - размером с ребёнка лет пяти, летаю и очень опасны, передвигают маленькими семьями. Но самые опасные пауки - огромные и уродливые, имеют всего шесть лап, а вместо передних лап - когти размером метр каждая, чаще всего передвигаются по одному, убить их очень трудно, но для этого надо отстрелить все глаза, а потом через час он умрёт, иначе никак. Экскурс закончился, поэтому выдвигаемся.

Первы в подземелье залез я. Здесь было очень сыро и грязно. Сюда очень редко ходили сталкеры, монстры опасные, а артефактов нет.
- Фарт, чисто?
- Чисто. Заходите.
  Через пять минут в подземелье были все.
- Куда идём?
- Пока только вперёд.
  Одну треть пути мы шли спокойно. Появлялись только крысы и те редко, но вскоре всё изменилось...
- Тут стрёмно.
  Дорога разделилась на два прохода.
- Куда нам?
- Налево.
  Вдруг на нас напали два паука. Такого никогда не было, неужели эволюция?
- Твою мышь!
  Пауки, словно были из бетона, а в глаза фиг попадёшь!
  Идея! Пусть пауки только меня сожрут, зато других спасу. Я достал «Свечку» и начал ей махать перед пауками. Они погнались за мной.
- Фарт!
- Бегите глупцы!
- Ты нам живым нужен! Гендольф  фигов!
- Добряк, ты за командира!
- Но...
  Договорить он не успел. Я уже убежал, прибежал к развилке и отправился в ту сторону откуда мы пришли.
  Я бежал минут пять, дышать уже не мог, а пауки всё приближались.
  Что мне делать? Нафиг геройствовал! Так надо думать... Точно! На бегу я достал «Горшок» и «Бенгальский огонь», "покормил" «Горшок» и кинул в пауков. Забрать его нет времени, лучше убежать, а ещё лучше идти, сил нет совсем.
Спустя минуты три я вышел к развилки. Чёрт! Я перепутал поворот! Вот дурак! Но это было не самое плохое... слева была огромная группа крыс. Всё приплыл, патрон на них не хватит.
Я побежал направо. Тут была куча скелетов, а впереди... тупик! За что?! Но я не растерялся и начал оглядываться, внизу был полуоткрытый люк, надо залезть. Я начал толкать люк, а в мысля уже был мёртв от огромного количества крыс, ну давай поднажми, ещё чуть-чуть, да! Я быстро запрыгнул в люк. Сверху издавали звуки крысы. Пора бежать, но куда? Я здесь не был, использовал старую считалку и побежал в выбранном направлении, а крысы приближались и приближались... летучие мыши! Да что с моей удачей?! Я отпрыгнул влево, выключил фонарь и стал ждать. Я надеялся на чудо, и оно произошло. Крысы напали на мышей. Пролилось куча тёмной почти чёрной крови. Я вымазался в ней весь, но выжил! Вокруг была куча трупов. Я добил остатки и начал плакать от радости, а потом отрубился.

Проснулся уже на матрасе. Рядом был человек, он сидел за столом и что-то пил, что там было точно я не видел ещё не отошёл. Вдруг парень заметил меня и сказал:
- Не бойся. Я тебя не убью. Тебя как звать?
- Фарт, а вас?
- Александр, но кличка Дегтярёв.
- Тот самый? Который путь в Припять нашёл и там с вояками улетел?
- Да тот самый. Я знаю что ты хочешь спросить. Почему я в Зоне, а именно здесь? Я стал агентом СБУ, но в штабе мне не сиделось, поэтому я отправился в Зону, а здесь устроил базу.
- А почему ты мне всё это рассказываешь?
- Хоть я из СБУ, но в первую очередь я сталкер.
- Как мне выбраться к аномалии «Глаз»?
- А зачем тебе?
- Задание.
- Какое?
- Не могу сказать. Лично.
- Да не бойся ты. Я не расскажу.
Я кратко пересказал ему всё, и он сказал:
- Интересный случай. О легенде с Моряком слышал, но не верил. Кстати я о тебе вспомнил. Человек что распустил со своей командой банду Ковбоя. А ты не промах. Ладно я тебя выведу, но...
- Что?
- Ты потом мне всё подробнее расскажешь.
- Ладно.
- Тогда собирайся.
Через семь минут я был готов, и мы отправились.

  Уже не знаю сколько мы шли, но вдруг Дягтярёв сказал:
- Слышишь?
- Ага.
- Это одна из матерей пауков.
- В смысле?
- Ты думаешь откуда пауки появляются? Пауки ищут жертву связывают её в кокон и отдают королеве. Она проглатываете человека, а потом через полчаса появляется паук.
- А ты откуда знаешь?
- Видел как бандита съели.
- Жутко. А ты не догадываешься как её убить?
- Никак. Там её охраняют восемь пауков, восемь.
- Ёлки-палки.
  Звук усилился. Паук приближается.
- Бежим!
  Я бежал за напарником, пытаясь стрелять на бегу в мутанта, обернувшись, увидел что смог попасть в четыре глаза, ещё половина! Я вошёл в азарт, встал в стойку и начал стрелять по глазам, паук накинулся на меня, но Дегтярёв спас меня.
- Ты что с дуба рухнулся?
- Один глаз остался.
  Я достал пистолет, подбежал к пауку и выстрелил в глаз. Паук убежал в неизвестном направлении, а мы продолжали идти.
- Фарт, ты чёкнутый! Как тебе повезло?
- Фартовый я. Прозвище тебе что ли не сказало?
- Я никогда такого везения не видел. Ладно осталось чуть-чуть.
  Через пятнадцать минут мы вышли из подземелья.
- Спасибо что довёл.
- Я тебе на КПК свой контак оставил. Когда освободишься напишешь.
- О'кей!
  Когда Дегтярёв ушёл, я начал искать друзей в бинокле. Чёрт! Они в плену! Надо спасать.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя