Глава 4

164 6 0
                                    

Мы уже подходили к базе «Драконов». Кто-то за воротами крикнул:
- Ей сталкеры валите нафиг если жизнь дорога!
- А если я скажу что моё прозвище Фарт, это что-то меняет?
Вдруг ворота открылись и к нам вышел полноватый мужик лет сорока, одет был в потёртый плащ. Лицо у него было розоватым и пухлым, такого в Зоне редко увидишь.
- Извините сразу не признали. Меня Салом кличут.- он протянул мне руку. Его прозвище подходило ему на все сто.
Я пожал его руку и сказал:
- Нам надо к Монаху.
- Извините, но Монах примет только вас. А остальные побудут тут.
- А с чего мне верить что вы нас не попытаетесь убить?
- Вы пока что очень важны. А если в этой войне ещё и поможете нам, то мы вас ещё и наградим.
- Ладно парни не бойтесь.
Мы вошли. Вокруг всё было довольно не плохо оборудовано: мебель разной степени испорченности; техника которая работала, наверно при помощи артефактов; и кругом плакаты. Наверное раньше это здание было двухэтажной школой, но второй этаж был почти везде разрушен, кроме как я понимаю кабинета директора. Меня вели как раз туда.
Я один зашёл в кабинет. В кабинете было всё очень круто устроено. Вместо обоев были покрашенные в зелёный железные листы. Стол был самым целым из всех которые я здесь видел. Два стул с двух сторон. Здесь был дубовый шкаф и металический сейф. Стоял диван, а над диваном на стене была картина.
Монах был лысым мужчиной лет пятидесяти не высокого роста. Глаза у него были узкие как у татаров. Наверно поэтому его назвали Монахом. Одет он был в тёмно-красный костюм напоминавший кимоно. Никогда таких костюмов в Зоне не видел. Обут он был довольно обычно - это были простые берцы.
- Зачем вы здесь?
- Угадай.
- Чтобы предложить мне напасть на «Пиратов»?
- Да, но...
- Но как?- перебил меня Монах.- Просто. Вы сами убил Юрика и Копателя. Значит вы собрались убить кого-то следующего. Но кого? Либо Капитана, либо Почтальона. Ну а тут я на угад сказал.
- Ну что ты согласен?
- В принципе... да, но мне надо подумать кого отправить.
- Ну подумай.
Я сел на кресло и ждал около десяти минут.
- Я принял решение. С вами пойдут девять моих лучших бойцов включая меня.
- Но зачем ты пойдёшь с нами?
- Мне нужен труп Капитана, точне его КПК.
- То есть никому не доверяешь?
- Ты прав.
  Всё шло по моему плану, осталось только захлопнуть клетку.
- Ну тогда идём через полчаса.
  Я вышел из кабинета Монаха и отправился к друзьям.
- Ну что там?
- Через полчаса выдвигаемся.
  Ко мне подошёл бандит Сало и отвёл в дальний угол.
- Я слышал Монах с вами идёт. Это правда?
- Ну да.
- Тогда у меня к вам просьба.
- Какая?
- Он мне мешает. Я хочу быть лидером «Драконов». Ты понимаешь к чему я клоню?
- Убить его?
- Да фраер понимаешь. Плачу пятнадцать тысяч.
- Мы согласны.
- Вот и хорошо. Я за вами бандита потом отправлю, он деньги и принесёт.
Я вернулся к товарищам и сказал:
- Теперь за Монаха мы получим не пять, а двадцать тысяч.
- Как?!
- Монаха заказал ещё и Сало. У него с Монахом какие-то проблемы.
- Напоминает случай с Боровом и Йогой.- сказал Тигр и продолжил.- Вы наверно слышали от сталкеров которые находились в Зоне давно о войне группировок.
- Да слышали.
- Ну вот, бандиты тоже принимали участие в этой войне. Они были как один клан. Всех их собрал Йога. Он следил за дисциплиной, торговал с людьми на большой земле, но потом что-то с ним случилось. Он забирал весь хабар себе. Многих такая ситуация не устроила, и они во главе с Боровым устроили бунт и захватили власть.
- А что стало с ними потом?
- Борова убил сталкер по кличке Меченый, а что с Йогой неизвестно. Может погиб, может ушёл из Зоны.
Вдруг к нам подошёл Монах.
- Вы готовы?
- Мы же хотели через полчаса выдвигаться.
- Я просто узнал что у меня в группировке есть крыса. И поэтому что крыса ничего не успела узнать, я решил выдвигаться быстрее.
- А кого за лидера оставил?
- Сало, я ему как себе доверяю.
И зря.
- Ну ладно пошлите.
Мы выдвинулись в путь.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя