Глава 7

303 7 2
                                    

  Мы собирались выйти, как вдруг сзади прогремел взрыв.
- Что это?
- Наверное мои люди поставили взрывчатку.
Я услышал шаги. И прицелился к проходу. Там шёл Умник. Я крикнул:
- Умник иди сюда!
- Антон - это ты?
- Да я. Ребят не стрелять.
К нам вошёл Умник и все наставили на него стволы.
- Ребят не бойтесь, он наш. Это он дал информацию про тоннель.
- Антон я должен кое-что тебе сказать. На сам деле я не Умник, меня зовут Актёр. Я добрался к «Исполнителю желаний» и загадал стать лучшим актёром.
- Это ложь от «Исполнителя желаний» никто не пришёл живым!
- Вообще-то мы многие живы, но все с дефектами. Ну так вот, исполнитель вместо хороших способностей к актёрству, сделал так, что если я притворяюсь кем-то, то я начал себя вести также. То есть когда я притворялся бандитом, мне хотелось убить вас и если б не Антон я вас убил, а так я обычный сталкер.
- А зачем мы тебе?- спросил я
- Не мы, а ты. Есть сталкер Провидец и он знает будущее, но оно немного неправильное. И он увидел, что когда ты умрёшь, найдёшь артефакт «Рубин».
Повисла тишина.
- Ладно поговорили, а теперь пора выбираться отсюда.
Мы начали выбираться, как вдруг на нас напал отряд бандитов. Все начали стрелять. В Шофёра попала пуля, и он упал. Я подбежал к нему.
- Я тебе сейчас помогу.- я начал доставать аптечку.
  Пуля попала ему в левую руку. Я достал пулю, продезинфицировал руку, вколол шприц с лекарством и замотал бинтом.
- Ну как?
- Спасибо лучше. Помоги встать.
  Я помог ему встать. Посмотрел в сторону выхода, там было уже чисто. Пока я мучился с Шофёром, наши всех перебили.
  Перед тем как уйти, мы оставили «сюрприз» в виде ловушке в двери. Мы бежали к выходу, как вдруг впереди три бандита в броне которую я видел у Копателя. У каждого из них был РПКа
- Ну всё ребята вы приплыли!- крикнул один из бандитов.
Я не хотел так умирать, поэтому взял гранату у Молчуна и кинул в бандитов. Из-за взрыва бандиты только покачнулись, но этого хватило, чтобы их отвлечь. Я подбежал к одному из них и выдернул чеку из его гранаты. Мне повезло, граната сразу не взорвалась, и я успел убежать. Бандит ничего не заметил только начал в меня стрелять. Я неведомым способом оказался жив, а вот бандиты нет! Вроде надо радоваться, но чёртова душа, продать бы её за пару артефактов, а нельзя. Вот почему плохо быть человеком с моральным кодексом. Ну ладно надо бежать. Коридор, ещё один и ещё. Я только что понял, не туда бегу! Но почему-то чувствовал, что мне надо туда. Я бежал и бежал. И впереди увидел комнату, зайдя туда, я увидел карту. Ко мне подбежали остальные.
- Что это?
- Не знаю.
- Как ты нашёл это?
- Я повторюсь, не знаю, словно что-то меня звало. Это нельзя описать словами.
И вдруг Шофёр сказал:
- Так это карта Ковбоя! По ней мы узнаем куда идти.
На карте была видна вся Зона, а красная линия показывала дорогу Ковбоя от базы и до «Алтаря».
- Нам надо его обойти. Предлагаю идти к библиотеке.- сказал я показывая рукой это место на карте.
- Нет идём к алтарю.- сказал Шофёр
- Зачем?
- Мы узнаем зачем Ковбою артефакт!
И вдруг выстрел. Кирилл упал замертво.
- Атакуем.
Выбежали двое бандитов в куртка с Пм в руках. От них не осталось и места.
Я побежал к Кириллу, не то чтобы я его хорошо знал и он был мне другом, но всё равно было очень плохо, словно моё сердце рвалось на части. Пуля попала прямо в голову между глаз.
Взрыв! Наша ловушка ловушка сработала! Если бы не она мы бы поминки устроили!
- Бежим, потом помянем!
Мы бежали к выходу, на пути нам повезло не с кем не встретиться. Мы выбежали и бежали ещё метров шестьдесят, для меня это было испытание.
Я остановился и сказал:
- Всё! Я больше не выдержу! Привал!

  Мы отдыхали около десяти минут. За эти десять минут мы помянули Кирилла, проверили снаряжение и отдохнули.
- Пора выдвигаться. Скоро вечер.
  Вокруг всё было пустым. Непривычно и одиноко. Мы шли вперёд.
- Как тут всё-таки хорошо, когда спокойно.- начал разговор я.
- Да, но пока ты отвлекаешься на всё это. Тебя могут убить.- сказал Актёр.
- А мне побарабану.- ответил Игорь.
- Актёр, а расскажи что-нибудь о Зоне.
- Хочешь рассказ, ну ладно. Как-то когда я ещё не попал к «Исполнителю желаний» или «Монолиту», был я на военных складах. Там я попал к «Свободавцам» и даже сдружился с ними. Ну не в этом суть. Я выполнял задания от разных членов этой группировки и однажды я взял задание у Угрюмова. Он сказал посмотреть что там на блокпосте и узнать почему они не отвечают. Ну я согласился. А тогда я с группой своей был, а в группе было четыре человека. Я, Молот, Ловкач и Ёж. Мы отправились к блокпосту, а там во всю перестрелка между «Свободой» и «Монолитом». Ну мы решили и помочь. Ёж и Ловкач сели на хуторе нас прикрывать. Как вдруг какая-то молния пролетела мимо Ежа и попала в него, он упал замертво. Мы же побежали вперёд. Пока мы думали, почти всех свободевцев перебили. И тут рация: « Ей Умник что там у вас?(а тогда меня Умником звали)». «Враги! «Монолит напал». «Отправляю подкрепление!». Ну наш отряд занял позицию и мы начали стрелять. Я стрелял по одному, но никак не мог попасть. Ну начал стрелять по другим. Первый, второй, третий... В Молота попали. Я к нему, а он встал снял чеку с гранаты и побежал на врагов. Зачем? Он же мог выжить. Ну ладно, но Ловкач повёл себя странно. Встал, подбежал к мёртвому пулемётчику, взял его пулемёт и начал стрелять, но при этом он не залез в укрытие просто стоял и стрелял. Бах пуля и он погиб. Я остался один. Приятелей убили, свободовцев тоже. Я палю по ним, а им пофиг. Ну умерло три бойца и что, ведь там всего один остался. Но тут прибежало подкрепление. «Вы что так долго?». «На нас контролёр напал». Наверно поэтому ребята так себя вели. Ну потом мы окружили и убили монолитовцев. Я получил награду за всех и пошёл в бар отдохнуть.
- Мда история не очень весёлая.- сказал я.
- А где ты в Зоне слышал «весёлые» истории?- усмехнулся Шофёр.
- Эх ну ладно. Может о чём-нибудь другом поговорим?
  И мы пошли дальше и всё время говорили.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя