- Фарт, тут поговорить надо, с глазу на глаз, поэтому прошу чтоб твои друзья в другую комнату ушли.
- Ребят, вы всё слышали.
Мои союзники вышли в другую комнату, и Ковбой продолжил:
- Моряк просил тебя меня убить?
- Да, а что?
- А меня он просил убить тебя.
- Зачем ему это?
- Не знаю, но догадываюсь. Мы свидетели. Мы знаем, что он жив, что у него два «Рубина», ну ты понял.
- Да... понял, но...
- Что «но»?
- Но откуда ты знаешь, что Моряк жив, и когда просил тебя убить меня?
- Я не знаю...Я попал крышу к Моряку, но Ковбой был с нами.
- Здравствуй Фарт. Здравствуй Ковбой.
- Зачем мы тебе?
- Вы хотите, чтобы я раскрыл все карты?
- Было бы неплохо.
- Ну тогда ждите, рассказ будет долгим.- Моряк набрал в лёгкие воздуха и продолжил.- Фарт, твой друг Добряк почти угадал правду. Про то что я не сталкер Моряк, почти... Я не профессор, а майор Крюков. Ни один человек в Зоне меня не вспомнит. А теперь переходим к сути: « Я тогда учёных охранял, они в своём бункере горя не знают, а мы военные жизнями рискуем, а платят нам не особо много, тысяч пятнадцать в неделю, но вы сами понимаете в Зоне это гроши. Так вот...- майор вдохнул, выдохнул и продолжил.- пришёл к нам сталкер, я документы его рассматриваю, а он нервничает, дёргается. Как только отпустили, побежал сразу в бункер. Я за ним, смотрю, а он профессору артефакт тянет. Учёный рад, был бы хвост, вилял бы. Я слушаю, а они о его свойствах. Ну вы их знаете. И тут меня торкнуло! А что если этих двоих убить, а арт себе забрать. Мне повезло Моряк с ночёвкой остался. Я встал ночью, взял нож и по-тихому им глотки перерезал. Но тут рядовой подбежал увидел два трупа и меня с артефактом и ножом в крови. Я решил арт проверить. И получилось! Он взял два трупа и в озеро что рядом находить кинул. Дальше я всем в лагере мозги промыл, пару вояк в сталкеров переделал, чтобы они легенду про Моряка оставили, а дальше вы знаете. Погоня за рубином и т. д.»
- А какие на самом деле свойства артефакта?
- Контроль некоторых мутантов и людей. Возможность читать мысли. Мутанты на тебя не нападают. Поднятие маленьких объектов телепатией. И возможность иметь "агентов".
- В смысле "агентов"?
- У каждого артефакта есть два "Агента", артефакт зовёт их к себе, а хозяин артефакта использует их как хочет.
- У каждого «Рубина» два "Агента", кто это?
- Силач, ты, Ковбой и...
- Шофёр.
- Нет, Шофёр как раз пытался убить меня. Мы с ним раньше друзьями были... до Зоны, а потом... Вам это знать не обязательно.
- Тогда кто ещё один Агент?
- Тигр.
Я был шокирован. Мой напарник, с которым я сражался плечом к плечу, не рассказал такой факт из своей биографии.
- Что ты хочешь с нами сделать?
- Убить. Никто не должен знать о моём существовании.
- А Тигр?
- Ну да все, кроме него. Он мой союзник.
- Что ты хочешь сделать и причём это был Актёр?
- Хочешь узнать? Значит слушай: Когда я ушёл от учёных, встретил одного сталкера. Кличка его была Умник, ну Актёр говорил о себе. Я с ним поговорил и предложил сделать очень опасный план, и задачей плана была «Ключ» от Зоны. «Ключ», как вы поняли это артефакт. Он даёт возможность попасть в все пространственные аномалии и вернуться.
- Что ха аномалии. Впервые слышу.
- Пространственные аномалии - это места в Зоне в которые можно попасть только через телепорт. А вот вернуться из них почти нереально. Как раз для этого нужен «Ключ».
- А надо тебе это для обогащения.
- Не совсем. Я набрал бы из аномалий артефактов и сдал бы торговцам, а часть полученных денег отдал бы родственникам у которых погибли родственники в Зоне, а с остальными...- Крюков замолчал и через минуту продолжил.- Потратил на уничтожение всех животных в Зоне, но у меня с Умником было разное понятие о животных. Я считаю что сталкеры самые опасные животные в Зоне. Мы люди готовы поубивать друг друга ради денег. А он считал, что я хочу убить только мутантов.- майор громко и зловещее засмеялся, потом продолжил.- Он сказал, что я безумец. А когда он стал Актёром и попал к таким же, рассказал обо мне Пророку. Они пытались меня остановить. Ха! Тогда я и узнал о "агентах", Фарт, помнишь, когда ты хотел попасть в Зону, это из-за меня. Первыми "агентами" был, ты и Силач, а вторыми, Тигр и Ковбой.
- Тебя пора остановить!
Я набросился на майора, но он уклонился, Ковбой встал на мою сторону и тоже достав нож, прыгнул на врага, а ему хоть бы хны. Ой точно он же мысли читает, и тут голос в голове «Молодец. Угадал». Чтобы победить врага читающего мысли, нужно отбросить мысли прочь. Легче сказать, чем сделать. Перекинув нод в правую руку, я прыгнул на рядом с Крюковым, но думал что прыгну на него, задел, план работает. Опять голос майора: « Умный... гадёныш».
-Ковбой, пытайся забить голову чем-то другим, чтобы он мысли прочесть не смог.
- Принял.
«Эх... хорошо щас бы в ресторан с девушкой какой-нибудь... Или в лес по грибы, после Зоны, лес это курорт. Хотя даже если уйду из Зоны, а долго я на Большой земле проживу? Наверно месяц максимум, а потом вернусь, Зона никого не отпускает, кого убьёт, кого влюбит, а кого её слугой сделает». Мои мысли остановил удар в "солнышко", твою дивизию... Ковбой подбежал ко мне:
- Ты в порядке?
- Жить буду.
- Я с этим разберусь.- сказал смеясь Крюков.
Вдруг Ковбой упал и начал харкать кровью.
- Тигр сделал свою работу, ты следующий.
- Посмотрим.- сказал я и скорчил злое лицо.
«Люди по природе все звери, а точнее обезьяны - думал я - и чтобы ты не сделал, люди снова придут в Зону за артефактами». « Посмотрим».
Удар, ещё удар... я попал Кракову по ляжке и сделал очень глубокий порез, он упал.
- Ты тварь.- сказал майор.
- Ты сам не лучше.
Вдруг дверь от чердака открылась и на крышу залез Тигр.
- Я тебе доверял, а ты...
- Не надо мне тут нравоучений Фарт. Моряк обещал мне кучу денег, если я ему помогу.
Тигр набросился на меня , я отпрыгнул и успел его полоснуть по ноге, но удар был слишком слаб.
- Фарт, присоединяйся к нам. Куча денег, артефактов, сила...- пока Тигр всё это говорил, майор взял пистолет и нацелился на меня.
Я толкнул Тигра на Крючкова, а сам отпрыгнул. Эти три секунды были для меня, как в замедленной съёмке. Первая пуля попала в лёгкое бывшего напарника, вторая пролетела чуть выше моей головы, третья задела моё плечо. Я кинул нож в голову майору... точно в цель! Я подошёл к умирающему Тигру и сказал:
- А я тебя другом считал, от управления силача избавил, а ты...
- А я никогда тебя другом не считал.- прохрипел сталкер, откашлялся и продолжил.- Да что там другом, я тебя за товарища не считал. Единственный с кем я дружил был только Болт и всё... а ты меня бесил... ты строил из себя хорошенького... добрый он... не пьёт... не курит... не человек, а ходячая монашка... ты не сталкер... ты нюня, которая умеет стрелять... и единственное о чём я жалею... что не смог убить тебя.- сказав это он потянулся к ножу.
Я встал и подошёл к уже мёртвому Крюкову. Тигр полоснул ножом воздух.
- Тигр... да ты прав... я слишком добрый всё всем прощаю, попробую стать злее... и ты будешь первым.- сказав это я взял «Рубин» майора. Призвал сюда кучу крыс и исчез со словами:
- Прощай.Я проснулся от криков Добряка:
- Фарт, тут проблема. Монолитовцы.
Только проснулся, как сразу грянули неприятности.
- Сирена, Рыжий прикрывайте тыл, Добряк взял винторез и начал стрелять по особо буйным. Болт за мной.
Я перебежал в другую комнату, монолитовцев было около двадцати и от них были слышны крики:
- Умрите враги Монолита!
- Прикройте братья!
- Братья, убить их!
Я встал у левого окна, а болту показал на запасной выход:
- Высунься из угла и лупани из подствольника!
- Да Фарт!
Нас пятеро их двадцать, каждому по четыре, справимся.
Я выстрели один свой магазин от бедра и перезарядился. Монолитовцы пытались подайтесь, но Болт выстрелил из подствольника. Перезарядившись, я начал стрелять точнее, пытаясь отогнать врагов.
- Фарт, у них подкрепление!
- У нас сейчас будет тоже.
Я вспомнил про «Рубин», достал его и призвал сюда стаю мух.
Мухи добрались сюда за очень короткий срок и напали на монолитовцей с тыла.
- Мухи?! Фарт как?!
- Потом... всё потом!
Враги ожидали нападения сзади, поэтому пару мух они успели убить быстро, но другая часть напала на них не потому, что я их направил, а из-за мести за сородичей.
Я достал гранату и бросил во врагов. Взрыв! Их количество уменьшилось на двоих. Осталось около десяти.
- Товарищи бежим, монолитовцы мухами заняты!Бежать пришлось метров сто, а когда остановились Добряк обратился ко мне:
- Вот мы и нормальном месте.- Добряк отдышался и добавил.- рассказывай всё.
На пересказ мне понадобилось около десяти минут.
- Всё. Я всё рассказал. Теперь на надо в Деревню новичков. Кто знает короткую дорогу?
Сирена вызвалась и повела нас.Конец второй части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
ActionПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...