Глава 3

191 5 0
                                    

- Парни пошлите.
- Кого убивать следующего?
- Юрика.
- А я слышал о нём. Говорят что он два отряда монолитовце перебил.
- А теперь мы его. Только где он?
- Нам надо к НИИ Агропром. Там он в туннеле кайфует. Думает что его все боятся. Он очень тщеславный.

  Не люблю ходить по Зоне если из-за задания. Я люблю ходить по ней просто так. Случайно забрести в какой-то полуразрушенный домик и найти там старые газеты, радио и другие вещи. А ещё лучше найти аномалию в которой никто не был и забрать все "сливки" себе.

  Мы дошли до свалки как вдруг нам всем написали: « Сталкеры помогите на нас напали бандиты на барахолке. Грек.»
- Бежим на выручку.
Мы были уже возле барахолки. Там слышались выстрелы.
Воевали «Долг» и бандиты. Какие бандиты нападут на долговцев? Если только отбитые. Мы произвели эффект неожиданности из-за чего многие бандиты погибли сразу. Кроме одного. Он был не убиваемым. Уклонялся от всех пуль и гранат. Он перебил всех долговцев. Машина, а не человек.
Он посмотрел на нас и убежал.
- Бежим за ним.
Мы его никак не могли догнать. Он был не уловим. Бандит забежал в здание, а мы за ним. В здание его не оказалась, но была записка.
- Что там написано?
- Читаю. « Привет Фарт. Это я Ковбой. И да я не умер. Прости не могу поболтать. Дела. Вы молодцы что начали убивать бандитов. А если вы думаете что я бандит, то ошибаетесь. Я просто в этом костюме убедил отряд бандитов напасть на «Долг». Ты знаешь зачем я всё это делаю. И хоть мы договорились, но этого не было в договоре. Хехе. Прощай.»
- Что за договор?
Мне пришлось пересказать всё что тогда было и про Моряка, и про «Рубин», и про Ковбоя.
- А что ты молчал?
- Боялся что вы как Шофёр предадите.
- Ну нифига себе.- сказал Болт.
- Ну ладно. Пошлите выполнять задание.
Пока мы шли я всё думал о Ковбое. И я понял, что мне частично нравятся мотивы Ковбоя. Никаких группировок. Кучи легенд. Все равны. Но а с другой стороны он собирается убить кучи людей.
Интересно что сейчас с «Рубином» и Моряком?
Сколько вопросов и нет ответов. Словно всё повторяется.
Я попытался забыть об этих мыслях. Поэтому начал диалог:
- Парни, а вы бы хотели создать свою группировку?
- Я да.- сказал Болт.- Иметь отряды людей, где каждый тебе знаком. Добывать всё вместе, а ещё лидером быть. Красота.
- А я если только научный отряд. Мы бы изучали Зону.- сказал Добряк.
- Как «Чистое небо»?
- Нет! Они делают вид что изучают, а на самом деле просто выжить пытаются.
- А учёные?
- Они только и умеют как опыты ставить и теории разводить. А я бы хотел, чтобы мы ходили по Зоне и изучали её. Пытаясь понять её.
- И подружиться с мутантами.
- Не смешно Игорь.
- Ну ты пря очень обидчив.
- А я бы не хотел. Мне и так хорошо живётся сталкером по клички Тигр.
Мы таким темпом шли Агропрома.

  Мы подходили к туннелю. Я остановился и прислушался. Там никого.
  Наша группа тихо вошла.
- Что будем делать?
- Ждать его тут. Он сюда вернётся.
- С чего ты взял?
- Надеюсь на удачу. Пробудем здесь около трёх часов и если он не прийдёт пойдём к другой цели.

Не прошло и час как пришёл Юрик. Он подошёл к костру и начала разогревать тушёнку. Мы вскинули автоматы.
- Не стреляйте! Я не Юрик!
- А кто ты? И почему знаешь о Юрике?
- Он меня послал. Я его напарник Фаренгейт. Он знает что на него охотятся. И поэтому решил проверить чисто ли здесь. Тварь.
- Предлагаю так. Ты хочешь жить?
- Да!
- Тогда идёшь к нему и говоришь что тут чисто. Усёк?
- Д-Да.
Фаренгейт побежал из выхода, а мы вернулись на свои места. После десяти минут пришёл Юрик.
Мы убили его. Я подошёл взял КПК и прочёл/ «Юрик, а ты точно уверен что в туннеле никого?» «Да я только оттуда. Там была пара тупых зомбей и всё».
- Чёрт!
- Что?
- Мы упустили Юрика! Он притворился Фаренгейтом! Бежим за ним.
Нам повезло увидишь бегущего Юрика. Он был в ста метрах от нас.
- Тигр, ты один его догонишь. Задержи его.
Тигр бежал к Юрику. Началась перестрелка. Мы бежали и стреляли по Юрику.
- Добряк, прицелься! Ты один с винторезном.
Добряк лёг, прицелился и... убил Юрика. Плюс пять тысяч.
- Тигр ты живой?
- Это гад попал в правое плечо.
- Сейчас всё будет.- сказал Артур и достал что-то из сумки.
После пары минут Тигр был почти здоров.
- Кто следующий?
- Мы идём к Монаху. Предложим штурм «Пиратов». Убьём сразу двух зайцев.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя