Глава 5

166 5 0
                                    

  Дорога хоть и была прямой, но её всё время приходилось обходить. Вроде до «Пиратов» идти пятьсот метров, но в Зоне всё расстояние увеличивалось в два, а то и три раза, а всё из-за аномалий. Они могут на твоём пути ни разу, а могут как у нас сделал два шага не успеешь как аномалия появиться. Я шёл самым первым и проверял есть ли перед мной аномалии.
- Стойте!
- Почему?
- Приглядитесь вперёд.
  Впереди на нас бежало стадо кабанов. Они приблизились так, что не разглядеть их было невозможно.
- Сколько их?
- Десять!
  Животные всё приближались, дом оставалось пара метров. Мы не могли никуда прыгнуть, ведь прыжок означал рулетку в которой ты можешь попасть в аномалию.
  В моё дробовике осталось всего три патрона, даже если буду стараться - убью только одного. А гранат совсем не осталось.
  Я достал «Свечку» из отсека для артефактов. Кабаны увидели яркий свет и побежали ко мне.
Рядом со мной активировалась аномалия. Я думал что всё хана, но это были кабаны. Электрон убило трёх кабанов.
Я продолжал бежать, везде чувствовались аномалии. То тут поболит, то там обжёгся, но в принципе жить можно.
- Фарт!
- Что?!
- Остановись!
  Я перестал двигаться и огляделся. Вокруг были трупы кабанов.
- Выходи.
У аномалий была такая особенность, если они сработают, то разряжаются.
Я вышел обратно к своим.
- Я много слышал о твоей удаче, но не верил в это. Такое ощущение что тебя сама Зона спасает.
- Надеюсь и в схватке с «Пиратами» она поможет.
- А сколько осталось до их базы?
- А ты её не видишь?
- Нет.
- У них база это дом который провалился в землю.
- Ну ладно. Делимся на группы.
  Я попал в группу с Добряком, Монахом и двумя другими бандитами.
- Та группа отвлекает охрану, а мы заходим.
  Раздались выстрелы. Наша группа вбежала. Впереди были бандиты, в середине я и Артур, а в конце Монах. Боится за свою шкуру.
  Впереди было три врага. Ключевое слово были, а теперь их нет. Выбежал отряд бандитов. Мы их убили, но наших союзников бандитов застрелили.
- Монах, Добряк за мной!
По какой-то неизвестной мне причине я опять начал чувствовать, как что-то или кто-то звал меня в определённом направление. Хоть везде были бандиты, я этого не замечал, руки сами стреляли, а ноги сами бежали.
Коридор, коридор, лестница в низ. Что это было за здание? Я нашёл что мне нужно.
- Мы пришли.
- Фарт ты уверен, что нам сюда.
- Да.
  Мы стояли около двери, а за ней были слышны голоса двух человек.
- На нас напали Капитан.
- Почему я это узнаю лишь сейчас? А Боцман?
- В меня попала пуля. Я еле добрался.
  Монах ворвался и выстрели в одного, а на второго накинулся с ножом.
- Добряк не надо. Они сами разберутся.
  Бой был очень короткий. Монах зарезал Капитана. Капитан был мужиком лет тридцати шести, мускулистым и если честно я удивился, что капитан не смог победить Монаха.
- Я справился, а вы... вы даже не помогли! Я вас!
  Выстрел. Монах лежал мёртвый.
- Что ты нас? Мне кажется ты не ответишь.
  Я подошёл к Монаху и забрал его комбинезон и КПК бандитов. Броню можно Шустрому отдать за неплохую стоимость.
- Фарт смотри записка.
На столе лежала пачка документов. Я быстро глазами пробежался по страницам и заметил кое-что интересное. Там были документы из какой-то лаборатории. У меня не было времени их читать поэтому я положил в рюкзак и побежал своим на помощь.
  Впереди была перестрелка - пара "Пиратов" и Болт с Тигром. Мне с Добряком не предоставило труда убить бандитов.
- Парни тут чисто.
- Фарт это ты?
- Да это я. С Капитаном и Монахом покончено. А где другие бандиты Монаха?
- Убиты.
К нам сзади подбежал бандит в куртке.
- Вот ваши пятнадцать тысяч.- он протянул нам маленький конверт.
Дальше было довольно скучно. Мы обыскали бандитов, перекусили и отдохнули, но потом я решил посмотреть ПДА бандитов. У Монаха была интересная переписка с каким-то наёмником:
«- Это правда что ты знаешь где находиться Ковбой?
- По твоему, я буду обманывать своего заказчика?
- Ясно. Ну и где он?
- Я скажу это только лично.
- Ну и где ты хочешь встретиться?
- Около стройки на Дикой территории.
- Договорились»
Но и у Капитана было кое-что интересное:
«- Капитан, это Кок. Мы узнали где находиться Ковбой.
- И где?
- В больнице номер шесть.
- Ясно он опять туда вернулся, и как я не догадался. Ясно приходи мы отправимся завтра вместе к Ковбою»
- Парни бандиты почему-то ищут Ковбоя, поэтому нам надо найти его быстрее. Отправляемся в больницу.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя