Глава 3

491 14 0
                                    

Солнце только начало подниматься, а мы уже собирали вещи, чтобы отправиться дальше.
- Кто-нибудь узнал информацию о том как искать артефакты?
- Уже денег заработать хочешь?
- А почему бы и нет?- ответил вопросом на вопрос Кирилл.
- Девки хватит трепаться нам идти пора.

Когда мы начали подходить, то сразу услышали крики пьяных сталкеров и почуяли запах алкоголя.
Войдя мы увидели: куча сталкеров в разных костюмах, бармена, столики с едой и водкой. Разделившись, я решил всё опять осмотреть, и мой взгляд устремился на двух сталкеров.
  Один был высокий, в комбинезоне с АКа за спиной, но второй вызвал больше моего внимания он был хрупок, как девушка, в кожаной куртке и противогазе. И вроде ничего такого, это бар и многие тут в противогазе, но у них был открыт рот что бы есть, а у этого - нет, словно от кого-то прятался. Я пошёл к ним и завёл разговор:
- Привет. Я Антон, а вас как звать?
- Тебе какая разница?!- сказал мне парень в комбезе.- И вообще вали от сюда! А то...
- А то что? Ты же знаешь, что агрессия -это плохо?
- Ну ты напросился. Бармен я вызываю его на дуэль!- показал пальцем на меня этот парень.
- Вы принимаете предложение? - спросил меня бармен.
Вообще, когда люди смотрят на меня, они думают, что я слабак, а и правда: нет мышц, кубиков да и не особо я высок. Но люди часто ошибаются, хоть я никуда не ходил, но я держал себя в форме и тренировался с другом в спаррингах. Поэтому подумав сказал:
-Да!

Мы вышли за двор, разошлись в стороны, и бармен сказал:
- Повторю правила- цель убить противника оружием, которое выбирают сталкеры. Выбираем оружие сталкеры.
После десяти минут разговора люди решили:
- Нож и ПБ-1с. А теперь представтесь.
- Я Антон.
-Я Силач - сказал тот парень, я узнал его прозвище и понял ему не просто так дали прозвище.
-А теперь дуэль началась!
Я услышал эти слова и сразу прыгнул за сломанную стену. Силач выстрелил в меня, но промахнулся и сам спрятался за бочку. Так я от бедра выстрелил пару раз в бочку и услышал крик, походу попал, выглянул, он перебежал в другое укрытие ближе ко мне. Силач решил перейти в бой на ножах. Я решил его перехитрить и залезть куда-нибудь, а вот и целый дом, побежал незаметно к дому и мне повезло залезть наверх незамеченно. Он уже подбежал к той стене, но меня там не оказалось. Левой рукой силач держал правую, а в правой нож. Я прицелился и выстрелил в левую ногу... попал! Силач выглядел, как животное которое попало в клетку. Метался, прыгал, нервничал. Я ещё раз выстрелил в правую ногу. Он упал, нож с пистолетом упали рядом, а я подошёл к нему.
- Добей!- крикнули из зала.
- Нет!- крикнул я- Зачем я буду его убивать?!
-Спасибо, но я проиграл. Убей меня.
-Повторюсь, нет!
- Ладно сталкеры, он его не убьёт, так что расходимся. - сказал бармен.
Наконец у меня было время осмотреться. Это был маленький стадион с двухэтажным строением в центре. Для сталкеров это явно была арена, как для гладиаторов.

Я вошёл обратно. И ко мне подбежали знакомые.
-Эх как ты его! Ух!- сказал Кирилл
-Ага, я бы так не смог!- крикнул Артур.
- Это просто удача,- ответил со смущением я.
-Эй сталкер подойди - сказал бармен.
Я подошёл, и он сказал:
- Молодец, победил Силача! Поверь никто кроме тебя не смог. И спасибо, что не убил его. Он просто часто мои задания выполняет и очень грамотно. На возьми.- он протянул мне тысячу рублей и один магазин патронов к Пм.
- Спасибо.
- Обращайся.

Через некоторое время ко мне подошёл доктор:
- Вы могли бы пройти со мной?
-Ну да.
Мы вошли в маленькую комнату, оборудованую для доктора.
-Антон подойди, пожалуйста.- сказал мне силач. Он был вместе с тем сталкером в противогазе.
-Что звал?
-Сказать спасибо, что живым оставил. И у меня к тебе предложение.
-Не за что. Что за предложение?
- Я должен был выполнить задание одного заказчика с Большой земли, но как видишь не могу, поэтому предлагаю выполнить тебе за сумму в 100 тысяч, как тебе?
- Что я должен сделать?
- Найти артефакт «Рубин». И в напарники взять этого сталкера, он всё знает- силач показал на сталкера.- Его зовут молчун и он, да ты угадал молчит. И на твоём месте я нашёл бы себе команду.
- Согласен, команда есть.
- Ну и хорошо. Молчун иди всё покажи.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя