Я телепортироваться опять на ту крышу где был Моряк.
- Ну привет Фарт.
- Моряк, зачем я тебе?
- Есть предложение - ты убьёшь Ковбоя, а я тебе за это заплачу сто тысяч рублей.
- Извини, но я пока не собираюсь его убивать.- сказал я это, как в голове появились мысли об убийстве Ковбоя.- Моряк, зачем ты меня заставляешь? Что он тебе сделал?
- Тебе какая разница? Хочу убить, значит есть за что.
Мне хотелось сказать, что я не буду это делать без причины, но не смог.- Фарт, ты живой?
- Да.
- Что произошло?
- Я опять был у Моряка.
- И что он сказал?
- Предложил убить Ковбоя.
- А зачем ему?
- Он не сказал.
- У меня есть теория.
- Какая?
Добряк вздохнул и начал говорить:
- Мне кажется, что Моряка не существует. И на самом деле это другой человек. Ведь во-первых - учёные берут все артефакты и пофиг на их свойства, во-вторых - Почему нет никого кто дружил с ним? Он их зомбировал, но тогда зачем? У меня идея, а что если какой-то учёный убил Моряка и забрал его арт.
- И по твоему кто это?
- Профессор Головков.
- Почему?
- Он пропал в то же время что и Моряк, да и не особо честный был.
- Узнаю спрошу.
- Рыжий, а что тебе Ковбой сделал, что он твою сестру свистнул?
- В смысле Ковбой? Её похитил Художник. Мы ему двадцать тысяч торчали, ну он так придумал заполучить деньги.
- А что за Художник?
- Раньше его Мертвец звали, а потом он кличку поменял.
- Я знаю почему?
- Почему?
- Нас наняли, чтобы мы особо опасных бандитов убили, и он входит в этот список.
- Вы его убить собираетесь?
- Да.
- Я вам помогу. У меня много интересного есть.
- Ладно, но будь аккуратнее.
Следующий пять минут разговора были не о чём, но дальше Рыжий сказал:
- А знаете, что я узнал?
- Ну наверное нет. Раз ты не сказал.
- Я узнал где находиться Ковбой.
- Где?!- крикнули мы хором.
- Спасёте сестру скажу.
- А если ты умрёшь?
- Сестра это знает тоже.
- Ладно.Через минут пятнадцать мы дошли до больницы. Рыжий спросил:
- Какая тактика?
- У тебя остался яд?
- Да. Три штуки, но зачем?
- Дай мне один.
- Ладно на.
Я взял яд и залез в окно на втором этаже при помощи Болта.
Внутри было всё разрушено: везде валялись обломки от крыши, шкафы, скамейки и т. д.
Я аккуратно подошёл к лестнице, выглянул, там стоял три бандита: один был в спортивном костюме, другой был очень высокий и в комбинезоне «Закат», а последний был сгорбленный в плаще. Не знаю почему, но многие главари бандитов или просто главари отрядов ходили в плащах, которые на самом деле толком от аномалий не спасали, но зато они показываю "авторитет", из-за которого не долго жили.
Вообще не все бандиты уроды, да таких мало, но они есть, такие забивки снарягу, но дадут выжить, а не убьют и сбросят в канаву.
Я достал один контейнер для артефакта, там лежал мой любимый артефакт «Горшок». Внешне о выглядел как горшок (кто бы мог подумать), а по эффекту был единственный в своём роде: когда кидаешь его куда-нибудь, при ударе о твёрдую поверхность, он активизируется и сверху появляешься трава которая хватает людей, и они отключаться на полчаса, но есть и минус: артефакт можно использовать один раз, а потом он разряжается, и чтобы его восстановить нужно принести в "жертву" другой артефакт.
Я кинул «Горшок», он ударился об пол и активировался. Бандиты не успели сообразить, как уснули.
Выбежал один бандит (наверное услышал приземление арта), я достал ПБ-1с и выстрелил в него... и не попал. Бандит развернулся, достал гадюку и начал стрелять. Чёрт! Не получилось по тихому, но ничего отправил СМС парням и они сейчас прибегут. Я достал АС вал, перевёл его на одиночный темп стрельбы, выстрелил в бандита и добил врагов. Горшок уже деактивировался.
Сзади послы гнался голос:
- Привет Фарт.- это был женский и очень знакомый голос, но я не мог вспомнить, а голос продолжал.- Честно сказать - я хотела убить тебя при первой встрече, но не получилось, ты был со своей кампанией.
- Ты хочешь меня убить?
- Фарт, не задавай глупых вопросов. Е-С-Т-Е-С-Т-В-Е-Н-Н-О.- проговорила по буквам девушка. Я узнал её - это была Белка.
- Но за что? И почему ты с бандитами?
- За что?! А ты не помнишь случай с церковью? Когда вы зачистили там бандитов. Один из них был мой брат.
- Ну теперь понятно, бандитская семейка, но прости ничего не получиться.
Я резко отпрыгнул налево, а потом набросился на Белку. У многих сталкеров есть такая ошибка, когда они видят девушек в Зоне, у них крыша едет, из-за чего парней девушкам легко обхитрить парня, но в Зоне равноправие полов и никто не должен решать о человеке по его полу. Я отбросил пистолет Белки и ударил её пару раз по лицу. Она вырубилась, я взял свой пистолет и выстрелил ей в голову. Забрав своё снаряжение, я отправился дальше. Вдали были слышны выстрелы, мой отряд начал нападение. Я увидел Мертвеца, его было очень трудно убить из обычного оружия, поэтому я и взял кислоту, Мертвец повернулся ко мне лицом, и я кинул в него кислоту. Он упал на ноги и держался за лицо. После десяти секунд, живой труп стал опять мёртвым.
Вдали послышались шаги. Я крикнул:
- Пароль!
- Фарт, у тебя что совсем кукушка съехала?! Какой пароль?!
- Ну ладно прости. Вы нашли заложников?
- Да.
- Сестру нашли?
- Да.
Вдруг в разговор вступил Рыжий:
- А можно мне с сестрой к вам в отряд?
- А зачем?
- Ну я о вашем отряде наслышан, да ещё и в живую увидел как вы сражаетесь.
- Тигр, как он стреляет?
- Не особо хорошо, но и не плохо. Можно брать.
- Ладно можешь с нами.
Рыжий чуть ли не прыгал на месте от радости.
- А сколько пленных?
- Четыре человека. Все свободны.
В комнату вошла девушка лет двадцати трёх. Внешне она была очень красивая, я не сначала подумал что они на самом деле не родные, она имела: голубые глаза, прекрасная фигура, светлые волосы и очень красивая улыбка.
- Сестра знакомься.- Рыжий начал показывать на нас пальцем.- Болт, Добряк, Тигр и Фарт. Ребят знакомьтесь - Сирена. Сестра мы будем с ними в отряде.
- Так где Ковбой?
- У аномалии «Глаз».
- Парни, вы знаете что делать.
Вдруг пришло сообщение: «Фарт, ну что у вас? Сидорович»
Я отправил ему: «Остался только Почтальон. Я кстати убил Белку»
«Молодец Фарт! Не перестаёшь меня удивлять»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
AksiПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...