- Фарт долго ещё?
- Метров пятьсот не меньше.
- Ну это на долго.
Я шёл впереди всех и кидал болты. Нам везло, ведь аномалии редко попадались, да и те что попадались не были особо большими.
- Сегодня уже не успеем. Скоро ночь.
- Ну и где ночь проведём?
- Тут недалеко деревня находиться. Там можно переночевать.
- Ну тогда пошли.
В Зоне остаться на ночь не в укрытие означало смерть, ведь из своих укрытий выходили ночные хищники: кровососы, химеры, снорки и крикуны. А натолкнуться на них означало - смерть.
Химеры - это очень опасные хищники. Ночные. Заходят в темноте тебе за спину - и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, крути головой на триста шестьдесят и спину друзьям прикрывать не забывай. Внешне они похожи на облезлых и огромных кошек с двумя головами( одна из которых бесполезна) и огромными когтями.
Крикуны - это мутанты похожие на людей, но с изменённой головой. Она у них имеет более большой рот, ещё не имеет глаз и полностью лысая. Они ходят группами по две-три особи. Вообще с ними можно "договориться", если у тебя есть мясо кабана или другая еда, то отдавай им. Они тогда будут есть и отвлекутся от тебя, а ты сможешь сбежать. Неизвестно как они передвигаются. Некоторые считают, что они двигаются при помощи телепатии, но некоторые к которым отношусь и я, думают о том, что они реагируют на звук.
- А вот и деревня.
Впереди была деревня, хотя какая это была деревня? Всего десять домов. Скорее всего это её сталкеры деревней, чтобы распознавать эту местность.
Дома были почти все разрушенные, кроме одного. Он был не особо большой, но чтобы пережить ночь, подойдёт.
Внутри всё было стандартно: три матраса, один стол, и четыре стула. Дом словно ждал нас. На столе лежала записка: « Если что-то украдёте из вещей - прибью. Петруха»
- Располагаемся.
- Кто дежурит первый?
- Я пока не устал.
- Ясно первый - Тигр, а кто за ним? Болт, ты не против?
- Не против.
- Ну, а последним буду я.
- О'кей Фарт.
Я сел за стол, поел и отправился спать.Меня разбудили толчки. Проснувшись я увидел Добряка стоявшего надо мной.
- Фарт, твоя очередь.
- Ладно встаю.
Я начал свой караул, думалось очень плохо. Наверно не успел полностью проснуться.
- Сегодня что-то спокойно, - сказал я сам себе.- Лишь бы не сглазить.
В Зоне нормально отдохнуть без нерв можно только на базах. Где всегда есть охранники, которые и за порядком следят, и предупреждают об опасности, а когда ты с своей группой в одиноких местах - держи ухо востро. Даже когда спишь.
Так я простоял почти всё дежурство, но вдали показался сталкер.
Он был весь потрёпан. Изодранная куртка, порванные штаны, наполовину оторванный противогаз. Скорее всего спасается от мутантов.
Я бы мог его позвать, но на крик сбегутся куча мутантов, а этого нам не надо. Если добежит пристрою, если нет, то его вина, нечего ночью по Зоне мотаться.
Сталкер всё приближался. Я смог рассмотреть его по лучше: он был довольно хилый и низкий. Он уже почти добежал к нам.
- Сталкер, прощу, впусти!
- Тише что орёшь? Запущу если орать не будешь.
- Ладно, ладно, только впусти,- говорил незнакомец, пытаясь отдышаться.- Спасибо что впустили.
- Не за что, а что по Зоне ночью гоняемся?
- Да я бы сам не пошёл, но обстоятельства.
- Какие?
- Да пошёл я в ходку. Стало темнеть, ну я и в пещеру.
- А ты её не проверил и на тебя кто-то накинулся?
- Да, ты угадал. Но как?
- Многие новички такие ошибки делают. А звать то тебя как?
- Рыжий.
Я только присмотрелся к нему, как не смог заметить рыжие волосы? Уму не постижимо. По всему лицу были веснушки, а глаза тёмно жёлтые.
- Меня Фарт.
- Приятно познакомиться. А можно я у вас ночь пробуду?
- Ну да, а тебя что выгоняли?
- Да. Многие меня гонят отовсюду. Считают таким как я в Зоне не место.
- Печально, но ничего ложись спать.
- Спасибо.
Рыжий расстелил спальник и лёг в него.
Дальше около получаса ничего не было.
Начало рассветать. Слабые лучи солнца начали светиться, но это не помешало одной химере. Зверь выскочил из-за холма и направился в нашу сторону.
- Парни просыпайтесь! Химера!
Все встали молниеносно.
- А кто этот сталкер?
- Потом расскажу!
Химера всё приближалась. За пару секунд она приблизилась к нам.
Все начали стрелять, но ей хоть бы хны. От пуль она очень хорошо уклонялась.
- Парни, идея! Стреляем по разным местам! Так больше вероятность попасть!
И это очень помогло. Мутант начал получать всё больше ран, но ей всё равно было пофиг.
Вдруг Рыжий достал какую-то колбу и бросил в мутанта. Это была кислота! Лицо зверя начало "таять" и она отступила.
- Откуда это? И кто ты такой?
Рыжий рассказал что было утром и продолжил:
- Этот яд я сделал и артефакта «Змеиный зуб»
Артефакт «Змеиный зуб» считается бесполезным. Выглядит как обычный зуб змеи, за что и был так назван. А эффекты были ужасны. Радиоактивен, уменьшает химическую защиту, а полезных свойств нет.
- Хотите могу скинуть рецепт.
- Я не против.
- Ладно скидывай и мы пошли.
- А куда?
- К больнице.
- Какой?
- Шестой.
- О! Я тоже туда. Можно с вами?
- А зачем?
- Там в заложниках моя сестра.
- Вы вдвоём в Зону пошли?
- Ну да. Делать в Большом мире нечего, вот и пришли сюда.
- Раз так мы тебе поможем.
Через пару минут мы были готовы выдвинуться, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
AcciónПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...