Мы уже находились в Зоне около месяца. Каждый получил прозвище. Артур стал Добряк, а Игорь стал Болтом. Мы вчетвером уже были довольно известны и даже учили новичков выживать. Я подружился с Сидоровичем. Многие удивились от этого, ведь Сидор был очень жадным и ленивым, но на самом деле он нормальный. У него семья есть, он её из Зоны обеспечивает. А друзьям подарки делает. А стоило просто поговорить по душам.
Ну вот сегодня Сидорович позвал меня.
- Сидорович привет.
- Здарова Фарт. Как ты догадался у меня к тебе задание. Бандиты ещё не поняли что на Кордоне им не рады и поэтому решили организовать базу на элеваторе. Понял к чему клоню?
- А как не понять. Только ответь. Сколько?
- Тысяча, но если узнаешь зачем они здесь, то каждому по тысяче. А их всего десять.
- Уже иду.
Я вышел, пересказал задание друзьям и мы пошли.- Ребят идём двойками. Я с Тигром. Фарт с Добряком.
- Вроде Фарт главный?
- Ну Артур, дай побыть лидером хоть раз.
- Ладно пошлите. Разговорились.
Мы разделились и пошли к целям. Я с Добряком обошли слева к более большому зданию. В том здании пятеро и ещё кто-то. Там заложники их наверно трое.
Я посмотрел на Добряка и он меня понял по взгляду что надо спасти сталкеров.
Раз, два, три. Выстрел. Мы начали штурм. Я одним магазином уложи двоих, а Артур одного. Тем двум не долго осталось. Не было бы заложников я бы кинул гранату. Ну ладно. Кувырок вперёд. Одного ударил прикладом, другого пристрелил.
Сообщение на КПК: «Мы всё. Болт». Я отправил ответ.
- Добряк следи за бандитом, а я поговорю с пленниками.- я подошёл к ним.- Парни вставайте всё спокойно.
И тут я офигел. Это были три девушки. Причём все они имели разный цвет волос: блондинка, рыжая и брюнетка. Блондинка сказала чуть ли не плача:
- Спасибо... если бы не вы они бы нас...
- Я понял. Что произошло?
- Мы искали проводника в Зону и нашли женщину она сказала, что в деревне полно извращенцев и поэтому надо идти к элеватору. Мы пришли, а тут... они. Она взяла деньги у бандитов и пошла оставив нас им.
- Как её звали?
- Белка.
Я не ожидал такого. Белка была нормальной и доброй. И спросил:
- Как Белка выглядела? Вдруг тут есть другая Белка.
- Рыженькая, зелёные глаза, немного проблемы с осанкой. А ещё тату Белки на плече.
Это точно была она. Приду расскажу Сидору.
- Вам хоть сколько?
- Всем по восемнадцать.
Ё-моё восемнадцать! Не то что я взрослый, мне всего двадцать пять, но они может даже школу не окончили.
- Мы вас сейчас обратно домой отправим.
- Нет пожалуйста!- крикнули они хором.
- Вам ещё жить и жить.
- Ну прошу мы на всё пойдём, чтобы остаться,- сказала Рыженькая.
- Хм. Я со своими поговорю, и мы решим. Вас хоть как звать.
- Пума,- сказала брюнетка.
- Стрела,- сказала блондинка.
- Лиса.
- Сами себе дали?
- Ну да, а что?
- А то что кличку получают когда отличаются чем-то. А вы... Как вас реально зовут?
- Я Лена. Та что Стрела Алиса, а Лиса это Вера.
- Ладно. Артур, что у тебя?
- Раскололся. Сказал что у бандитов тёрки после того как Ковбоя убили, но это не точно. Каждые на банды разделились. Самые большие: «Огненные шакалы», «Пираты» и «Драконы». Ну они из банды «Драконов». И пришли захватить территорию. Ну всё. Что с ним будем делать?
- Я с ним сейчас поговорю. А ты поговори с заложниками и реши что с ними делать,- сказав это я подошёл к бандиту. Он был слабым и скорее всего был просто шпаной с улиц.- Что нам с тобой делать?
- Прошу не убивайте.
- При одном условии.
- Каком?
- Ты становишься обычным сталкером по кличке Тощий и если что, ты был пленником. Ты ещё молод умирать да и вряд ли убил кого, но знай если я узнаю что ты опять этим занимаешься...
- Понял. Понял.
- Артур ну что?
- Давай их оставим в Зоне. У них есть всё чтобы стать сталкерами.
- Ладно,- я обратился к девушкам, хотя нет к девочкам.- Мы вас в деревню отведём.
Мы все собрались и пошли обратно. Без Ковбоя все бандиты разбежались. А это значит что он либо умер, либо перестал быть бандитом.Когда мы дошли до деревни( а это было быстро), то я сразу отправился к Сидоровичу. Когда я пришёл сразу крикнул:
- У меня новости. Ты нам четыре тысячи торчишь.
- Интересно за что торчу?
Я ему пересказал почти всё кроме Тощего.
- От Белки я такого не ожидал. Эх... Напишу в сеть о её поимке. А насчёт бандитов дело намечается. Предлагаю перебить самых опасных бандитов, а остальные сами разбегутся. Идёт?
- Смотря за сколько.
- Один мертвец из списка пять тысяч рублей.
- Ну тогда согласен.
Сидор что-то печатал на компе, а потом писал что-то на бумаге около пяти минут. А когда написал отдал мне.
Вот что было написано: « Копатель - лидер шакалов, Почтальон - достаёт бандитам оружие, Монах - лидер драконов, Капитан - лидер пиратов, Мертвец - полумутант, Юрик - опасный киллер.»
- А откуда знаешь о должностях бандитов.
- Связи. Я ещё на твой КПК скину инфу про места их обитания.
- Ладно, на.- я отдал на минуту ПДА, а потом взял и продолжил.- Ну я пошёл. Пока.
- До встречи.
Я вышел и попёрся к друзьям.
- Фарт ну что?
- Деньги дал. А ещё у нас новое задание.
- Вот те на...
- А что Болт решил на печке полежать. Задание на тридцать тысяч.
- Ну сразу бы сказал. Ну что выдвигаемся?
- Тогда посидим немного.
Я отправился к девчонкам. Они сидели в подвале и отходили от случившего. Подвал был маленький, но удобный. Три матраса, стол, и что очень важно был работающий телевизор.
- Ну что у вас?
- Нормально. Я тут подслушала. А можно нам с вами?
- Нет!
- Ну...
- Нет! Вам ещё рано.
Я поднялся и начал отдыхать. Затишье перед бурей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
AcciónПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...