Глава 4

428 11 0
                                    

  Я вышел с молчуном из комнаты медика. Молчун повёл меня к другому коридору, где стоял охранник. Он нацелился на нас, но молчун достал какой-то документ и протянул его охраннику. Он посмотрел документ и пропустил нас.
  Мы вошли в комнату, как я понимаю для переговоров. В середине стоял стол, а вокруг него стулья. Куча шкафов и тумбочек были в этой комнате.
Молчун достал и начал раскладывать карту. Это была карта зоны! Но откуда такая большая? Молчун указал мне на точку какого-то завода.
- Нам сюда? - спросил я, Молчун кивнул.
Он взял карту и ещё пару бумаг, и мы вышли.
  Я подошёл к своим и тихо сказал:
- Есть дело на 100 тысяч рублей.
- Какое?- спросил Игорь.
- Достать артефакт «Рубин».
- Я согласен!- сказали они хором.
  Мы вышли на улицу вместе с Молчуном. Артур спросил:
- А куда нам идти?
  Молчун показал на карте тот завод. И мы пошли.

  Мы прошли половину пути, и я думал о том, что всё будет не так просто, но всё же сказал:
- Привал!
- Это чё ты у нас главный? - спросил Кирилл.
- Нет, но задание я добыл.
- Ладно пофиг кто главный, я есть хочу!- сказал Игорь и сел.
  Мы разожгли костёр из веток вокруг и начали есть. Я взял ржаной хлеб из дома и бутылку воды. Побыстрому перекусил и начал смотреть что у меня осталось из еды. Так, почти целый хлеб, две бутылки воды и одна консерва. Мда негусто. Ну ладно хватит. Мы отдохнули ещё минут пять и пошли, но мысли о «Рубине» не уходили. Что он делает, как его добыть, и зачем он людям на Большой земле? Как плохо быть новичком в Зоне. Не знаешь ничего и не понимаешь.
  Вдруг я услышал в кустах шорох. Я посмотрел по сторонам, наши здесь, кто же там?
- Кто там?!- нервно спросил я.
  Молчание, я выстрелил. Послышался визг свиньи.
- Мочи их!- крикнул Игорь.
  Мы начали стрелять в этих свиней их было штук 5, но мы справились.
- Кто это? - спросил Кирилл.
-Сейчас.- я сказал и начал смотреть в КПК- Так, так, а вот! Плоть — мутировавшие до неузнаваемости свиньи, одни из самых безобидных мутантов в Зоне.
- То есть нам повезло?- спросил Артур.
- Наверное.
  Вдруг я заметил в дали трёх людей.
- Смотрите, это бандиты!- крикнул Игорь.
Я не знаю почему, но поверил Игорю.
- Так сделаем засаду!- сказал Кирилл.
- Берём их живыми!- сказал я.

  Мы спрятались по разным кустам. Бандиты приближаться к нам. Они шли вольготно, словно ограбили недавно сталкеров или... У них база на заводе! Надо будет проверить.
  Мы прыгнули на них сзади, ударили и вырубили их прикладами. Мы привязали их к дереву. Когда они проснулись я спросил:
- У меня вопрос у вас на заводе есть база?
- Может да, а может нет!- сказал один, наверное самый главный. Я ударил его прикладом.- есть, да есть! Только отпустите мы новички и не знаем ничего!
- Ладно оставим вас здесь, убивать не будем.
  Мы пошли в сторону завода. Вот и подвох задания, походу у лидера бандитов находиться этот артефакт.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя