Глава 6.

336 8 2
                                    

Мы подошли к лесопилке, за весь путь нам встретились только плоти и всё. Людей возле лесопилки было наверно тридцать. Человек двадцать были в обычных костюмах, а те десять в бело-голубых комбинезонах и бронежилетах. Один заговорил:
- Здравствуйте сталкеры. Нам очень приятно, что вы тоже хотите избавиться от Ковбоя. Меня зовут Шофёр, я главный и если что обращайтесь ко мне!
Зачем им резко понадобился Ковбой. Я это и спрошу наедине.
Мы все отправились к базе Ковбоя. Дохлый номер, они написали всем сталкерам, значит и бандитам. Значит они будут готовиться!
Вдруг ко мне на КПК пришло сообщение «Здравствуй Антон. Это Умник я хочу помочь, я не тот кем кажусь! Я не бандит! Ковбой собрал огромную охрану для базы, но есть подземные ходы. Я скинул их тебе. Знай «Рубин» - это не просто артефакт и если найдёшь его раньше меня, то отдай его мне плачу в два раза больше. Умник»
Да, всем нужен «Рубин», но зачем? И кто Умник на самом деле?
И я вспомнил. Когда я искал проводника, Умник сам меня нашёл и предложил провести, но зачем он связался с тем тощим и собрался убить других?
Я решил никому рассказывать про Умника. Я подошёл к Шофёру и спросил:
- А зачем вам Ковбой?
- Чтобы сделать Зону спокойнее.
- Зачем вам Ковбой?!
- Я уже отвечал.
- Зачем вам Ковбой?!
- Отстань! Я уже сказал!
- Хватит врать! Если бы хотели сделать спокойнее, давно бы сделали! Что у него есть?
- Не твоего ума дело!
- Ясно, а другие люди из твоего отряда знают?
- Не скажу!
- Значит, не знают!
  Я ушёл. И понял что он скрывает информацию о «Рубине». Ладно, нам с ними ещё штурмовать базу, с Шофёром надо держать ухо востро. Я рассказал об это друзьям. Я взял Молчуна за руку и отвёл подальше.
- Что делает «Рубин»? И я знаю, что ты молчишь всё время, но ты можешь писать.- он начал махать, что нет, но я продолжил.- Насколько он редкий?- он молчит.- Вы надоели! Почему все скрывают его свойства?!
Я вернулся с Молчуном к группе, и мы пошли дальше.

Перед нами была база Ковбоя, она была раза в два больше базы Медведя. Я достал бинокль и посмотрел в окна. В каждом окне по бандиту, явно это не всё, где-то снайперы.
- Сталкеры вот мы и дошли! Готовимся к штурму через пять минут! Проверяем оружие!
- Парни за мной.- я еле шепнул своим и мы отошли.- Я знаю секретный проход. Пойдём там.
- А откуда?
- Скинул, знакомый из бара.
На месте где должен быть проход, были только кусты. Я подошёл и пробрался сквозь них. Они скрывали проход. Этот проход был выкопан скорее всего бандитами. Вокруг куча грязи и камней. На конце прохода не было охраны. Слишком рискованно.
Раздались выстрелы! Штурм начался, вряд ли у сталкеров что-то получится.
Мы шли по коридору почти спокойно вся перестрелка была там вдали, но вдруг впереди вышел отряд из семи бандитов. Кирилл кинул гранату. Взрыв! Остался только один раненый бандит, и того добил Игорь.
- Зачем ты это сделал? Сейчас к месту взрыва толпа придёт.
- Не бойся Антон. Они все там.
Но вдруг два отряда подошли спереди. Их было много. Я прыгнул за кучу камней, словно для того и созданных, чтобы за ними прятались. Бандиты пока не стреляли, наверное не заметили. Я выстрелил двоим по рукам. Они бросили автоматы. Наши начали стрелять. Я успел заметить как один кинул гранату. Граната пролетела рядом со мной, но поменяла место приземление из-за меня. Я откинул её обратно. Взрыв! Бандиты кричали и матерились от боли. Я начал чувствовать себя ужасно, душа ругала меня за убийство. Но мы продолжили путь.
Друзья бежали вперёд, но я заметил Шофёра и побежал за ним. Он подбежал к двери и открыл её. Я забежал за ним. Он вдруг сказал:
- Где Ковбой?
- Он ушёл.
- Куда?
- Вроде к магазину «Космос».
- Спасибо.- раздался выстрел и Шофёр обернулся.- Что ты тут делаешь? Ты знаешь о «Рубине»?
- Да представь. Что он делает?
- Когда этот артефакт у тебя в отсеке. Он позволяет лучше стрелять. Почти все пули попадают в врагов и чем больше смертей из-за него тем он более красный. И говорят, что когда он достигнет максимума, человек получает способности контролёра и бюрера.
- А насколько он редкий?
- Я знаю только о двух. Один у Ковбоя, а у второго есть история. Однажды его нашёл сталкер Моряк, почему моряк я не знаю, но не суть. Он сходил с ним к учёным, а они не взяли его, сказали что он бесполезен. Моряк ушёл, а потом начал замечать что его пули стали чаще попадать, рефлексы отточились, а ещё проявились способности к телепатии и телекинезу. И ещё чем больше Моряк убивал, тем сильнее были его способности. А потом Моряк пропал. Много было догадок, но не одна не подтвердилась. А теперь у меня вопрос откуда ты знаешь о «Рубине», который находится у Ковбоя.
Я ему всё пересказал и он продолжил:
- Я предлагаю тебе в три раза больше чем Силач, как тебе идея?
- Посмотри, пора выбираться!
Вдруг друзья подошли и спросили:
-Почему ты ушёл?
- Искал Ковбоя, но его здесь нет. Он ушёл. И теперь с нами идёт Шофёр, не так ли?
-Да я пойду с вами, всё-таки мои скорее всего мертвы. Они знали что умрут и пошли на смертельное задание.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя