Глава 9

157 5 0
                                    

Друзья в плену, что делать? Думай голова, думай! Патрон после битвы с пауком осталось на три магазина. Не хорошо. С пистолетом та же фигня. Гранаты всего три, ну и нож. Надо спешить, фиг знает когда их смогут убить.
Рядом было стадо кабанов и плотей. Их можно привлечь к бандитам, а в суматохе спасти друзей. Я подошёл ближе к лагерю бандитов и начал стрелять. Кабаны от злости направились в сторону лагеря, вдруг кабаны подлетели в воздух. Мины, но как я выжил?
- Странно кабаны раньше не нападали.
- Это Зона тут всё время так.
Повезло. Меня не заметили, но что делать дальше?
  Я начал осматривать. Лагерь составлял из себя три старых дома, четыре клетки - в двух из них были товарищи, а в одной стая псов, костёр, пара ящиков со снарягой и маленький причал. Аномалия «Глаз» представлял из себя высохшее озеро, где-то в глубине ещё осталась вода, но её немного. Бандитов было человек пятнадцать. Я один не справлюсь если пойду на пролом, мест нету где прятаться. Идея! Я рядом с выходом сделал три ловушки с гранатами, украл три обреза и сделал из них ловушки (я не знаю, как они меня не заметили), о освободил собак. Собаки выбежали из клетки и напали на бандосов, бандиты в суматохе попали на все ловушки (даже на свои), но добили собак. Их осталось лишь трое, я только заметил что среди них есть Почтальон. Я убил двоих бандитов и подошёл к Почтальону.
- Где Ковбой?
- Ушёл.
- Куда?
- К заводу «Ельник».
- Я задолбался за ним ходить!
- В смысле?
- Сначала я шёл за ним в больницу номер шесть, потом через подземелье сюда, а сейчас мне идти к заводу, ну повезло!
  Я убил Почтальона и пошёл вытаскивать друзей из клетки.

  Мы отдохнули, обыскали и забрали вещи из лагеря.
- Ну и как нам идти к заводу?
- Либо возвращаться через подземелье и делать большой круг, либо через болото.
- К сожалению на надо торопиться! Так что через Болота.
Не люблю я болота, даже на Большой земле. Грязь, куча насекомых и сами болота, а в Зоне они ещё опасней.

Ноги вязли в грязи по колено. Вокруг везде камыши и ничего дальше рук не увидишь. Даже мутанты обитающие здесь редко появлялись, ведь всегда есть возможность утонуть, особенно когда ты не летаешь как комар. Комары вторая опасность болот. Муравьи не всегда нападают, я слышал о случаях когда их даже приручали, муравьи не особо большие, полметра в длину. Я удивлён почему мух так назвали, они больше похожи на ос или пчёл. Их длина полтора метра. Но мухи ничто по сравнению с комарами. Комары очень редко попадаются на болотах и если попадутся, то ты либо умрёшь, либо умрёшь, других вариантов нет. Их размер со взрослого льва.
- Нам ещё долго?
- Час-полтора.
- Чёрт!- выкрикнул Добряк и сплюнул.- Я уже задолбался идти по этой грязи!
- Радуйся что никто не напал, пока что.
- Не сглазь.
  Рядом послышались вопли. Я отправился как можно тише (что в данных обстоятельствах было не возможно) и заглянул за камыши.
  Там был кровосос и две мухи. Они сражались.
- Парни тут мухи с кровососом сражаются, на кого ставите?
  Все сразу поняли что кровососу хана, ведь на суше да кровососы сильны, но в болотах побеждаю те кто летают.
- Ладно пошли, а то ещё мухи и нас учуют.

  Болото начало кончаться, как вдруг впереди появились муравьи в большом количестве.
- Бежим!
  На словах убежать от муравьём просто, но на самом деле тебе мешает: грязь, камыши, твои союзники. Мы бежали, а муравьи за нами... Вдруг к нам на помощь пришёл какой-то сталкер. Он убил пятерых муравьёв, муравьи отступили.
- Фарт, это ты?
- Ковбой?
- Значит, не обманули. Пошлите ко мне у меня разговор.

Опасная Зона. Привычка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя