Мы шли уже около часа. Скука начинала меня одолевать и поэтому я решил завести диалог:
-Я слышал, что до лагеря сталкеров идти всего минут пять.
-Ну это если б мы пошли через блокпост то да, а это обошли для... эм... для безопасности.
-А что мы так поздно пошли?
- Ну это, как там, а да точно, чтобы нас вояки не увидели.
-Но...
-Ну всё мы пришли.- сказал бандит и добавил.- Здесь мы разобьём лагерь на ночь. Смотрите сначала дежурю я, потом ты в плаще, за ним карлик, светловолосый и ну и ты.- он указал на Игоря, наверное не придумал прозвище.
Здесь уже стало темно и не видно дальше своих рук. Хоть у нас был караульный, но я всё равно не спал и слушал.
Вдруг к Умнику кто-то подошёл и спросил:
-Ну чё, всё готово?
- Ну да они все спят. Ты только это не стреляй в них, а зареж.
-Мда Умник, да в реале ты умник. Я б до этого не додумался. - сказал этот кто-то. Я кстати смог его разглядеть. Он был худощав, в чёрной кожаной куртке, в спортивных штанах и берцах.
Этот худощавый подошёл к Артуру с ножом, но я выстрелил из своей МП-5 прямо в ляжку бандита. Он не ожидав такого заорал со всей силы. Парни проснулись и напали на бандитов.
Я прыгнул на Умника ударив его прикладом по его лицу, хотя какое это лицо? Лицо у обычных людей, а не таких уродов, как он, у них рожа, как у свиньи или коровы. Он упал. Я напрыгнул сверху и начал бить его кулаками. После кучи ударов он отрубился.
Встав я увидел, скорчившихся от от боли бандитов.-Ну что красавицы проснулись?- сказал Игорь с явно усмешкой.
-Ах вы твари.- сказал тощий.
-Я буду задавать вопросы, а вы отвечать и мы вас отпустим, хорошо?- сказал Кирилл.
- Хорошо. Задавайте.
-Сколько вы убили людей и что вас на это сподвигло?
-Убить никого не успели, к сожалению.- с грустью сказал тощий.- А сподвигла идея из старой газете в которой говорили о леснике, который привозил и убивал богатых охотников. Ну Умник и придумал. Я после этого его так и начал называть.
-Ясно. Что с ними будем делать?- я спросил своих
- Как что, мы вам всё рассказали отпускайте!- крикнул Умник.
-Ну мы заберём их снаряжение и отпустим.- сказал Игорь.
-Э!
-Молчать!
Мы взяли их КПК, ножи, два очень поцоканых Пма и патроны. Бандиты со страхом побежали куда глаза глядят, но тощий резко поднялся вверх, начал кружиться и вдруг его разорвало.
-Что это?- со страхом спросил Артур.
- Сейчас скажу,- сказал я и начал искать информацию в КПК- так аномалии - это опасные ловушки, которые могу убить сталкера, чтобы их обнаружить нужно кидать болты. Мда не густо. А вот про эту аномалию. Карусель - гравитационная аномалия; поднимает жертвы в воздух, после раскрутки разрывая на куски. Очень опасна.
- Получается тут кроме мутантов и бандитов, есть ещё и аномалии... Блин. А там есть карта?
- Да есть и место подписанное как «несоваться», может там есть сталкеры которых они боятся. Предлагаю идти туда.
-Ладно Антон- сказали они хором.
- Но сначала спать - сказал Кирилл и был чертовски прав - дежурим как говорил Умник только без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
ActionПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...