Вечерело. Солнце уже начинало опускаться за горизонт.
- Разбиваем лагерь?- спросил Артур.
- Ну да, а что ещё делать?
Мы разбили лагерь. Нам повезло с местом. Мы нашли пещеру без мутантов. Пещера была не особо большая, но и не маленькая, везде были кучи грязи и камни, но на ночь сойдёт. Мы договорились, что первым дежурить буду я, потом Артур, а кто дальше пофиг. Я стоял около двух часов и потом разбудил Артура. Артур не сразу проснулся, но всё-таки открыл глаза и встал на пост. Я не лёг сразу спать и решил поесть. Я открыл банку с тушёнкой и даже не разогревая начал есть. Когда я доел ко мне подошёл Артур.
- Слушай мог бы со мной постоять?
- А зачем?
- Да если я один останусь, то засну.
- Ну ладно, но с одним условием.
-С каким?
- В следующий раз с сосной дежурить будешь.
- Ладно.
Я встал и пошёл к выходу из пещеры.
- Артур, а как ты жил до Зоны?
- Я был учёным. Эксперименты ставил.
- Но зачем ты пришёл в Зону?
- Я хотел её изучать, но не как учёный, а как сталкер. А ты почему здесь?
- Я не много не как все. Я не за деньгами пришёл и не от полиции, и даже не чтобы изучать. Я здесь, потому что меня что-то звало. Как помнишь когда я карту нашёл.
- Помню. А чем ты занимался до Зоны?
- Я работал в страйкболе. Именно от туда я более менее научился стрелять.
- Ясно. Смотри,- и Артур указал пальцем на какое-то дерево.- Там кто-то есть!
- Разбуди Актёра!
Я смотрел на это что-то. Это был почти человек, но с не правильной головой. Она была здоровой. Ко мне подошёл Актёр и посмотрел в бинокль.
- Контролёр! Стрелять!
Мы начали стрелять. Я стрелял в него, но не как не попадал. Почему?
Я проснулся. Вокруг были мои друзья до Зоны.
- Антон проснись!
- Где я?
- Ты на своей работе! Тебя чуть начальник не спалил.
- Но где Зона, Артур и Актёр?
- Кто? Антон что с тобой? И к стати иди к парню помоги. Он там застрял.
Я встал. Вокруг всё было обыденно. Это мой клуб! Но как? Неужели Зона - это только сон? Всё тебе стены, столы, стулья и шкафы. Я шёл к тому парню.
- Вы пришли ко мне?
- Да.
- Спасибо! Вытащите меня!
От этого парня пахло гнилью. И тут я понял. Это не правда. Я напрыгнул на парня и начал бить. Раз, два, три. Я достал нож. Точно не правда, я нож на работе не носил! Я начал резать его. И вдруг!
Я вернулся в Зону. Подо мной был монстр, он был мёртв.
- Что это было?
- Контролёр. Опасная тварь. Мозги пудрит, тебе кажется то чего нет.- сказал Актёр
- А откуда он здесь?
- Пещера скорее всего его логово. Я пошёл спать и спасибо тебе Антон.
- Не за что.
Актёр ушёл. И Артур сказал:
- Ты ему веришь про артефакт?
- Я никому не верю, особенно Шофёру.
- А когда деньги получишь куда собираешься?
- Не знаю. Наверно группу создам.
- А не что если я с тобой буду?
- А что это?
- Да одному быть не хочется, а сам я не общительный. Вот уже с знакомым хочу.
- Ну, ладно.
- А что ты думаешь о Молчуне?
- Насторожен. Странный он какой-то.
Мы болтали до конца смены Артура. А на самом деле он не плохой тип.
- Пошли будить Молчуна.
Молчун встал сразу и пошёл дежурить. Артур лёг спать, а я подошёл к Молчуну.
- А мог бы ты написать почему молчишь?- сказал я, но он отрицательно помотал головой. И я заметил какую-то странную цепочку.
Цепочка на ощупь была лёгкой. Я дёрнул её и она порвалась. Упал артефакт. Молчун упал и через пять минут сказал:
- Где я? Где Силач? Где этот предатель?
- В смысле Силач предатель?
- Сначала ответь. Я не на Болотах?
- Ты не на Болотах.
- Ясно. Суть в том что раньше моё прозвище было Тигр. Мы с Силачом на Болота пошли по заданию от Сидоровича. Он сказал, что на Болотах есть артефакт неизвестный и нам надо его достать. Ну мы пошли выполнять, а когда дошли найдя этот артефакт начали в КПК искать инфу о нём. Оказалось что эта фигня людей контролировать может. Силач когда узнал предложил отдать артефакт другом торговцу. Я согласился мы шли и он начал рассказ: « Если бы я нашёл себе сталкера для артефакта. Я бы одел на него эту фигню и заставил молчать, а ещё прозвище дал Молчун.» И тут он прыгнул на меня дальше я не помню ничего.
- Ничего себе.
- Ты знаешь что сейчас с Силачом?
- Жив. В баре устроился помощником.
- А как я к вам попал?
- Он дал задание на поиски арта «Рубин».
- «Рубин». Так припоминаю. А точно история с Моряком бедный парень в мутанта превратился.
- Что? В смысле?
- А ты не знаешь?- ответил вопросом на вопрос Тигр.- Суть в том что когда артефакт находится долго у человека, то он меняет человека. А зачем ему «Рубин»?
- Ему кто-то за Зоной задание дал.
- Утюг... Ушёл всё-таки из Зоны. Я знаю зачем ему арт не отдавай Силачу, иначе плохо будет.
- Утюг - это кто?
- Сталкер. Он чёкнутый, нацист. Хотел в Америку поехать и там теракты устраивать. А так он богат, сдавал арты торговцам и денег таким образом накопил.
- Ладно, я пошёл. Мне спать охото.
Я пошёл спать. Голова гудела после всего. Я лёг спать.
Я стою на крыше и смотрю в даль. Но на крыше я не один. Со мной был тот монстр которого я убил. Он сказал:
- Привет Фарт.
- Кто?
- А да ты ещё не знаешь ну ладно. Антон я Моряк ты ищешь «Рубин», я знаю. Прошу когда ты его возьмёшь уничтожь его. Всем он нужен для зла, но ты не такой. Я дам тебе три подсказки. Первая - водитель хочет убить пассажира. Вторая - на арене всегда есть противник. И третья - друг познаётся в беде.Я проснулся. Голова очень кружилась, меня поташнивало, но я держался.
Я пытался думать о чём-то другом, мысли были только о сне. Зачем мне эти подсказки? Не знаю. Зачем мне помог Моряк? Не знаю. Зачем он просил уничтожить артефакт? Не знаю. Что я вообще знаю?! НИЧЕГО! Я ничего не знаю.
Я встал, подошёл к костру, никто не спал. Игорь сказал:
- Вот проснулся, а я думал ты уже погиб.
- А вот видишь живой.
- Я когда был на дежурстве слышал как ты что-то бормотал о каких-то подсказках. Что это с тобой?
- Кошмар приснился, словно я в логове маньяка, а чтобы выбраться я должен отгадать загадку, а к ней три подсказки.
- Ясно. В Зоне и не такое снится.- сказал резко Шофёр. Как там говорилось. Водитель хочет убить пассажира. Может о нём? Не знаю, но буду держать ухо востро.
- Когда выдвигаемся?- спросил Артур.
- Сейчас отдохнём чуть-чуть и пойдём.
Мы поели, попили и отправились. Дорога обещала быть долгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная Зона. Привычка жить
ActionПаренёк Антон по неизвестной причине решил попасть в Зону. Его что-то звало. Антон откликнулся на этот зов. Перед Зоной он встречается со своими новыми товарищами. Но в Зоне что-то неладное многие сталкеры охотятся за артефактом «Рубин» и в эту заво...