Начнём с знакомства. Меня зовут Лилит - переводится как Ночная. Я учусь в 11 классе. Со мной никто не дружит, потому что я этого не хочу. Родители - мама Фиона Терри, папа Джон Терри. Живём мы в большом доме около леса. Внешность у меня обычная: чёрные волосы до пояса, синие глаза. Фигура нормальная.
О характере: стеснительная, спокойная. Ненавижу людей.- Садись поешь. - сказала моя мама когда я пришла с учёбы.
Я послушно села и поела. После я пошла к себе в комнату. Через 3 часа стемнеет, а пока что я положила в пакет покрывало и хлеб. Я убрала в комнате и незаметно вышла из дома и побежала в мой любимый лес. Да да я хожу в лес одна ночью без фонаря.
Я пошла подальше от дома. Родителям было всё равно. Я растелила покрывало и села на него. Уже было темно. Я лежала и смотрела на луну. Как же она прекрасна. Бледно жёлтого цвета, с тёмными пятнами. Я могла смотреть на неё часами. Но тут пришёл гость.
Это была волчица. Она рычала на меня. Но я не испытываю страха. Я протянула кусочек хлеба. Та аккуратно подошла и взяла с моей руки хлеб. Я погладила волчицу и мы вместе лежали под покровом ночи. Было слышно пение сверчков, угуканье совы...
В этой волчице я видела себя. Перед миром людей она не сильна. Воет на луну, как я на неё смотрю. Уставшая от такой жизни...
Так мы и заснули.Проснулась я от того что рядом ходила та волчица. Я дала ей оставшиеся хлеб. Я даже придумала ей имя: Ария. Я оставила покрывало и ушла домой. Родители ещё спали. Я переоделась взяла сумку и пошла на учёбу.
В школе меня никто не замечал. Даже спрашивали очень редко. На уроках я сидела одна. Сразу после учёбы я шла в магазин и покупала хлеб или колбасу. Родители не знали о том что я каждую ночь хожу в лес. Когда я вышла из магазина то случайно наступила кому-то на ногу.
- Простите...
- Да это же та тихоня.
Я подняла голову и увидела двух парней и девушек из моей школы. Я обошла их и вышла на улицу. Но меня оддёргнули за волосы.
- Куда собралась? Ты расплатишься за испачкуную обувь.
- Извините...
Они толкнули меня на пол и начали пинать ногами. Я не рыдала и не кричала. Я взяла пакет и свернулась клубочком. Они ушли. Я встала отряхнула одежду. Всё тело болело, но я терпела. Я дошла домой. Родители куда-то поехали. Я переоделась и пошла в лес.
На покрывале лежали семья волков. Я подошла и дала им хлеб и колбасу. Те мгновенно съели. Я легла вместе с ними. И мы смотрели на луну.
Плохие воспоминания лезли в голову. На глазах были слёзы. Увидев это волчица подошла ко мне и лизнула лицо. Я успокоилась и продолжила смотреть на луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*