Но волчица как-то странно на меня смотрела. Я погладила её. Она взяла зубами за мой рукав и потащила куда-то. Я шла за ней в тёмном лесу.Мы пришли к какому-то месту.
Там были пеньки и стол из дерева. Я осмотрелась. Ария сидела на одном из пней. Я тоже села. Тут откуда не возьмись вышла женщина. Она была вся в чёрном. Женщина подошла ко мне и взяла за руку. Её рука была ледяная.- Здравствуй Лилит.
- Здравствуйте. А вы от куда знаете моё имя?
- Я Королева ночи. Ты очень часто приходишь в лес ночью. Ну а так мне рассказала про тебя Ария.
- Но...
- Понимаешь, мне больше 300 лет. Я устала пугать и прогонять людей из леса. Но я хотела спросить: почему ты ходишь в лес ночью?
- Ночь моё любимое время. Ночью тихо, нет людей. Слышно только животных. Я хожу в лес чтобы спокойно посмотреть на луну и насладиться тишиной.
- Я ухожу в другой мир. А ты станешь принцессой ночи.
- Но как? Я не с могу.
- Ты должна пугать людей и выгонять из леса. Но только ночью.
- Как я буду их пугать?
- Встань.
Я встала. Королева взяла мои руки и что-то шептала. Потом меня пронзила резкая боль. Каким-то чудом я подлетела и снова оказалась на земле.
Я стала хорошо видеть в темноте как днём. Посмотрев на себя я увидела другую одежду. На мне было длинное чёрное платье,чёрные балетки, волосы были распущенными, на лице была чёрная маска.
Королева куда-то исчезла. Я осталась в недоумении. Ария подошла ко мне. И кажется я её понимаю. Но как я пойду домой в таком виде. Я попробовала летать. Думаю со временем всё получится. Но а пока что я летала по лесу и смотрела на звёзды.Когда начало светлеть я взмахнула рукой и очутилась дома в своей одежде. Я поела и пошла в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*