Глава 22. Институт.

227 6 0
                                    

Проснулась я первая. Натан ещё спал и одной рукой обнимал меня. Я аккуратно убрала его руку и встала. Перейдя дорогу я вошла на двор моего дома. Родители уехали на работу. Ники дома не было. Я  позвонила, но она не ответила. Переодевшись я поехала к Ричарду.

- Ммм да - промямлил парень когда я его будила.

- Вставай, где моя сестра?

- Я здесь. - в комнату вошла Ника с бутылкой воды.

- Ты что с ним....

- Ну, как бы...

- Да, она моя девушка. - ответил парень и выпил воды.

- Ну вы меня удивили. Я даже рада. Ника ты здесь останешься или поедешь со мной?

- Здесь.

- Хорошо. Если что позвони. И не забудь что завтра в институт.

- Пока.

Я уехала обратно домой. Я положила тетради для лекций в сумку и погладила белое платье карандаш. Всё подготовив для завтрашнего дня, я взяла еды и переместилась в лес. Я дала Арии и её волчатам мясо, а Шоколаду хлеба. Я сидела с ними до вечера. Я встретила маму, Ника сказала что останется у Ричарда. Всё доделав я снова полетела в лес. Ночью не кто ни приходил, даже стало скучно...

Проснулась я в 7:20. За 10 минут я собралась: надев белое платье карандаш, белые туфли лодочки, волосы выпрямив и распустив.
За пол часа до лекции я поехала в институт. Ника уже была там с Ричардом. Я подошла к ним:

- Привет, ну как я вижу у вас всё серьёзно?

- Ну можно сказать что да. Красивое платье.

- Спасибо.

- Ты сегодня затмишь всех своей красотой. - услышала я голос Джейкоба.

- Привет, спасибо.

- Стой, Ричард ты ведь на ландшафтного дизайнера?

- Да.

Мы поговорили и пошли на пары. Парни пошли на третий этаж, а у нас был 2 этаж.

Лекция была интересная. После пары мы встретились на 1 этаже и пошли к следующей паре...

После всех пар Ричард отвёз нас домой. Мы зашли в дом. Папа сидел за компьютером, мама смотрела телевизор. Я и Ника зашли в нашу комнату. Я положила сумку и села на край кровати.

- Ника, как ты и Ричард так быстро начали отношения?

- Ну, тогда на вечеринке мы разговорились и многое друг о друге узнали. Потом мы каким-то образом переспали. Утром перед твоим приездом, Ричард сказал что я лучше всех девушек которые у него были и предложил встречается.

- Вот тебе повезло...

- Если честно, я знаю один секрет мне его рассказал Ричард, и он связан с тобой.

- Что?! Какой? Расскажи!

- Прости, но нет.

- Ну...

- Скоро всё узнаешь.

Мы переоделись и легли спать...













Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя