Глава 6. Странный сон.

411 11 0
                                    

Днём я ничем не занималась. Тётя Лидия уехала к себе, а родители занимались своими делами. Я просто сидела в комнате и смотрела фильм. Вечером я как всегда пошла в лес. Никто не приходил. Всё было тихо. Наверное боятся.

Я услышала шаги и спряталась за дерево. Это был Натан. Он встал и посмотрел на то дерево за которым стояла я.

- Принцесса выходи, я знаю что ты здесь.

Я вышла.

- Ну ладно. Зачем пришёл?

- Тебя проведать пришёл, подумал может тебе одной скучно.

- Тебе нельзя здесь находиться.

- Почему? Мне здесь нравится.

- Приходи тогда сюда днём, а не ночью. Ночью в лесу нельзя находиться.

- Ну если я прийду сюда днём, то тебя не увижу. Ты ведь только ночью сюда приходишь.

- Тогда приходи к поляне у леса. Но в лес не приходи.

- Ну хорошо. Идём тогда.

- Идём.

Мы пришли к поляне. Мы сидели и разговаривали о разном. Потом Натан ушёл, а я полетела домой.
Я легла спать думая о нём:

Он единственный кто не боится Принцессы ночи. И ходит он только чтоб увидеть меня. Но я думаю: если он узнает меня настоящую, то разочаруется. Но я не собираюсь кому-либо раскрывать свою личность.

Проснулась я в 12 утра. Родители были на работе. Я поела и пошла на улицу. Было жарко. Я пошла в магазин и купила мороженое. Выходя из магазина я перед ногами увидела газету. И там было написано про принцессу ночи:

Принцесса ночи наводит страх на жителей города. Она пугает людей и угрожает смертью. Что предпримут полиция и глава города? И кто попытается остановить воплощение тьмы?

Хахаха что они могут сделать против меня? Я намного сильнее. И к тому же на моей стороне животные лесов, природа и королева ночи. Так что им меня не поймать.

Я пошла домой. Убралась в доме. И лежала в комнате смотрела телевизор. Увидев через окно каких-то людей в лесу, я пошла посмотреть кто же это.

Встав около забора я увидела полицейских которые что-то пытались найти. Усмехнувшись над ними я пошла обратно. На часах 14:01, я не знаю чем заняться. Друзей у меня нет, не с кем погулять. По телевизору показывают одно и тоже. Можно со скуки помереть. Вспомнив о учёбе и будущей работе, я взяла ноутбук и ввела в интернете "институты на флориста„. Их было множество. Я выбрала дизайнерский институт. Там было направление Флорист.

Когда приехали родители, я показала маме этот институт в который я хотела поступить. Он находился в городе. Мама одобрила. Потом я пошла в лес...

Утром я одела чёрное платье, волосы собрала в пучок. Я собрала все необходимые документы и понесла их в институт.
С виду он был красивый, бледно-жёлтый, четыре этажа. Внутри тоже было всё красиво и дорого.
Отдав документы мне сказали что напишут ответ завтра. Я отправилась обратно домой. Мама встретила меня с вопросами. Я сказала что завтра я узнаю ответ. По ужинав я отправилась в лес, а потом на поляну, где меня ждал Натан...

Проснулась я поздно. В час дня. Я зашла в электронную почту и узнала ответ института:

- Да! Они меня взяли! - закричала на весь дом я.

Мама и отец поздравили меня и продолжили заниматься своими делами. А я пошла в лес рассказать всё Арии. Я хотела обрадовать Натана, но не могла ему рассказать. Он бы догадался о моей реальной жизни.

Ночь прошла тихо. Мы гуляли с Натаном. На рассвете я пошла домой. Мама и папа сидели на кухне. Я спустилась к ним, поела. Мама предложила поехать в ТЦ. Я согласилась. Надела я белый сарафан. Волосы собрала в хвост.

Сначала мы зашли в магазин одежды. Мама купила себе блузку и юбку карандаш. Я купила белое деловое платье и белый пиджак. Так мы прошли все магазины. Мама шла с 10 пакетами. А я с двумя. Вечером мы вернулись домой. За этот день я устала, поэтому в лес я не пошла, а сразу заснула.

Мне снился очень странный сон:

Я сидела на пне. Потом прибежала Ария. Она была вся в крови и еле держалась на лапах. Она говорила что я в этом виновата. Потом меня окружили звери и бросились кусать меня. Я не могла отогнать их. Но потом появился луч света, следом всё больше и больше. Звери заскулили и исчезли. А я почувствовала боль в груди и увидела королеву которая висела на дереве мёртвая, хоть она бессмертная. И вокруг были голоса: это ты виновата, предатель.

Дальше я проснулась...






Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя