Я проснулась первой. Сегодня был выходной. Я накинула халат и пошла на кухню. В холодильнике я взяла яйца и молоко, приготовила омлет. Я положила в тарелку и поставила на стол. Я отвернулась к раковине, повернувшись обратно я увидела Натана который ел мой омлет. На нём были джинсы и всё.
- Спасибо, очень вкусно - сказал он и поставил пустую тарелку в раковину.
- Это вообще-то я себе приготовила.
- Ну простите ваше величество. - сказал он в шутку и поклонился.
Он пошёл в комнату. Я помыла тарелку и пошла к себе в комнату. Сев на пол я начала складывать пазлы. Мне нравились головоломки. В комнату без стука вошёл Натан и сказал:
- Принцесса, сегодня у меня будут гости. Так что не высовывайся.
- Кто же?
- Тебе какая разница? Я сказал вести себя тихо и не показываться.
Он вышел из комнаты. Я положила пазлы и легла на кровать. Не кто не звонил. Похоже Нике всё равно, она как всегда с Ричардом. Я уснула...
Проснулась я вечером от скрипов и стонов. Это было за стеной. Пролежав так 5 минут я не выдержала и начала стучать по снене и кричать:
- Эй, вы что?! Потише нельзя?!
Стоны прекратились. Я услышала звук хлопка двери. Тут в комнату вошёл Натан и встал в притык надо мной.
- Я говорил тебе молчать! Ты что сделала?!
- Вы сами виноваты! Стены ходуном ходили!
- Просто ей очень нравилось, и мы не закончили начатое. Теперь ты будешь вместо неё.
- Не смей!
Он прижал мои руки к перилам кровати. Я кричала, но он каждый раз затыкал меня поцелуем. Только он до тронулся снизу живота, по моим щекам прокатились слёзы. Он остановился, встал. Я прижалась к углу кровати. Он повернулся спиной и сказал:
- Что за?! Прости, я не знаю что со мной...
Он вышел из комнаты и закрыл дверь. Я услышала звук ключей и хлопок двери. Он ушёл. Я поджала ноги и плакала.
Мне было и приятно и больно, когда он целовал и прикасался ко мне. Такого я не когда не испытывала. В душе было странное ощущение. Похоже я влюбилась.
" Ну конечно! Дура! Он же тебя держит как жертву. Как ты так могла?! "
Пронеслись эти слова в голове. Я не отрицаю, он был безумно красив. Но он и вправду держит меня за жертву.Но со своими чувствами я справиться не могу, меня к нему влечёт, хоть и он причиняет мне боль и страдания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*