Глава 15. Море.

246 4 0
                                    

Утром ко мне пришли Дэвид и Джейкоб. Я сварила парням кофе и села за стол.

- Лилит, у тебя есть дела на эти 5 дней? - начал говорить Дэвид.

- Вроде нету.

- Ты была когда нибудь на море?

- Нет. Ну не тяни!

- Мы на пять дней хотим поехать на море, вот и тебе предложили.

- Я очень хочу, но надо у мамы спросить.

- Отлично. Мы пока до Натана сходим, а потом к тебе прийдём за ответом.

- Хорошо.

Ребята ушли. Я сразу позвонила маме. Она разрешила. Я вся радостная пошла собирать вещи. Собрав всё я пошла за ребятами. Те как раз выходили из дома Натана.

- Ну что?

- Разрешила.

- Круто! Тогда сегодня в 5 вечера мы заедим.

- Хорошо. А кто ещё будет?

- Натан, Ричард и Бренда.

- Ричард и Бренда?!

- Не волнуйся, я тебя в обиду не дам. - обнял за плечи Джейкоб.

- Спасибо. Ладно увидимся.

Они уехали. Хоть на часах только 2 часа, я пошла одеваться. Стояла я у шкафа час, выбрала я голубое платье которое купила в ТЦ, босоножки на платформе. Макияж лёгкий, только стрелки и губы блеском. Свои длинные чёрные волосы я собрала в аккуратный пучок. Пока я собралась прошло 3 часа.

Ребята уже приехали к дому. Я взяла сумку с вещами и пошла к ним. Натана и Бренды ещё не было. Джейкоб уступил мне место спереди. А сам сел сзади с Ричардом. Я не разговаривала с Ричардом. Тут пришли Натан и Бренда. Бренда открыла переднюю дверцу и сказала:

- Так вали с этого места.

- С чего это?

- Потому что я так хочу!

- Нет.

- Ты а*****?!

- Так Бренда! Сядь сзади. - приказал Натан.

- Только из-за тебя любимый.

Доехали мы молча. Мы сдали багаж и зашли в самолёт. У меня место было посредине с Джейкобом и Натаном.

- Принцесса, садись у окна. - уступил место Джейкоб.

- Спасибо.

Я села. Тут началась истерика Бренды.

- Так не честно. Я сижу посредине, а этой место уступили.

- У меня вообще-то есть имя.

- Да и какое же? Стерва?!

- Шлюхам слово не давали.

Бренда лишь покраснела и отвернулась. А я и Джейкоб смеялись над ней.

Летели мы 2 часа. Мы забрали багаж и пошли за Дэвидом. Пришли мы к отелю возле пляжа. Номера были у всех отдельные. Мне мой номер понравился. Был он не большой, просторный, с огромным окном с видом на пляж. Комната обычная: кровать, тумбочка, телевизор.

Я разложила вещи и легла спать...

Проснулась я от первых лучей солнца. Вид был потрясающий: пальмы, море, солнце. В номер мне принесли ингредиенты которые я попросила.

Я приготовила панкейки и кофе. Только я собиралась завтракать как в дверь постучали. Это были: Натан, Ричард, Джейкоб и Дэвид.

- Этот вкусный запах сводит меня с ума. - сказал Дэвид.

- Проходите угощайтесь.

Ребята прошли и сели за стол. Я приготовила всем кофе. Ричард прожевал и сказал:

- Лилит, прости меня...

- Ладно.

Я не устояла перед его "кукольными" глазками и простила. Пока они ели я в комнате одела купальник. Он был белый, открытый. Сверху я надела прозрачный сарафан.

Ребята уже поели. Мы вышли из номера и пошли на  пляж. Бренда тоже пошла с нами. У неё был чёрный открытый купальник. Мы пришли на пляж. Людей было много. Парни с разбега плюхнулись в воду.

Я ни когда не была на море и не умею плавать. Бренда плавала, а я сидела на песке и наблюдала за ними. Ко мне подошёл Ричард и сел рядом.

- Почему не плаваешь?

- Я не умею.

- Давай я научу.

- Нет, не надо спасибо.

- Ну если так, то...










Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя