На следующий день я увидела газету с картинкой какого-то монстра. Сверху большими буквами было написано:
Жители города в страхе. Не кто не ходит в лес после появления
" Принцессы ночи".Дальше читать я не стала. Мне было от этого хорошо, что меня боятся. Зато лес можно и не охранять.
Родители сказали что соседи на против пригласили нас в гости. Теперь надо готовиться до вечера.
Мама испекла пирог с вишней, папа просто смотрел телевизор, а я искала что же надеть. Но выбрала я: Чёрное платье не доходящее до колена и чёрные туфли. Волосы заплела в колосок. Мама была в синем платье, папа в костюме.Мы позвонили в дверь. Нам открыла женщина блондинка лет 40-48, в зелёном длинном платье. Мы прошли в гостиную, там стоял накрытый стол. Мы уселись. Женчина представилась.
- Так, ну Фиона и Джон меня знают, а вот их дочка не знает. Меня зовут Нора Вулф.
- Приятно познакомиться Мисс Вулф. Меня зовут Лилит Терри.
- Очень красивое имя. Ой а вот и мой сынок Натан.
Тут вошёл Натан в костюме и со всеми поздоровался. Он странно на меня смотрел, потом он ушёл на второй этаж. Я попросила прощения и вышла. Сразу за углом оказазался как-то Натан. Он схватил меня за руку и повёл в комнату. Я села на стул, а он лёг на кровать. Потом сказал:
- Как вчера ночь провела?
- Ну... Я...
- Тебя там Джейкоб развлекал да?
- Нет. Что ты! Я вчера потеряла сознание и он повёз меня домой. Но он не знает где я живу, поэтому он повёз меня к себе. Я проснулась и сразу пошла домой.
- А знаешь почему ты потеряла сознание?
- Нет. Я не помню...
- Тебя Ричард кинул в озеро.
- Но зачем?
- Хотел поиздеваться.
- Что я ему сделала?
- Ничего. Он просто всегда издевается над такими как ты... Замухрышками и стесняшками... Точнее мы всегда издевались. Но я бросил это дело ещё год назад.
- Я... Я пожалуй пойду...
- Нет, стой. Скажи только честно: ты как-то связана с принцессой ночи?
- С ума сошёл? Нет, я не связана. А что?
- Ты очень очень на неё похожа. Хоть та в маске но глаза и голос одинаковые...
- Она смелая, а я... Я... Я стесняшка и замухрышка. Ой родители зовут домой. Пока.
- Пока, принцесса.
Мы пришли домой. Я переместилась в лес. Там и провела ночь. Даже с камерой приходили, но меня нельзя заснять на камеру. Я их испугала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*