Прошло 5 дней:
Мама уехала встречать папу. А я ждала его дома. Приехали они через 20 минут. Я обняла папу и спросила:
- Папа, а что за сюрприз?
- Ну ладно расскажу... Мы переезжаем в новый дом. Он находиться в городе. А этот дом мы продаём.
- Что?! Но... Но...
- Кстати переезжаем мы через два дня. Так что можете собирать вещи.
Перечить папе я не могу, но и уезжать я не хочу. Послушав родителей я пошла собирать вещи. Собрав всё по чемоданам я отпросилась в лес. Прибежав туда первым делом я позвала Арию. И всё ей рассказала. Но она может поднять настроение.
- Не волнуйся. Будь ты хоть на другом конце света то всё равно бы ты переместилась сюда за 2 секунды.
Я поблагодарила Арию и пошла обратно домой. Родители смотрели фильм. Я сразу легла спать.
На следующее утро я не вставала с кровати, у меня не было настроения. Мама позвала меня завтракать. Папа сидел за столом и говорил о чём-то с мамой. Пока я ела кашу мама спрашивала у меня собрала ли я вещи, готова ли я. Я просто кивала головой. После завтрака я пошла в комнату. Легла на кровать и читала книгу. Так было до вечера. Ночью я ушла в лес. Ария привела свою семью. Волчата лазили по папе, а Ария лежала рядом со мной. Потом в лес с фонариками зашли трое любопытных. Ария увела свою семью обратно. Я как всегда напугала тех людей, они выбежали из леса. Я после этого полетела домой и легла спать ведь завтра трудный день...
Проснулась я рано. Мама с папой собирались. Они положили все чемоданы в машину и мы поехали к нашему новому дому.
Мы доехали до дома. Был он среднего размера, коричневый, с гаражом. Перед домом были цветочные круглые клумбы и фонтан, но он не работал. Внутри было красиво: белый паркет, персиковые шторы, большая кухня отделанная кафелем, огромная гостиная с большим столом, ванная комната была в голубых тонах с огромной ванной. Комната родителей была просторная, большая кровать, телевизор, шкаф и две тумбочки.
Моя комната была большая там была большая кровать в углу, персиковые шторы, телевизор на стене, большой шкаф, тумбочка, и полки для книг. В комнате ещё оставалось много места.Я разложила все свои вещи и пошла на улицу. Фонтан не работал, пока не кто не видел я магическими силами сделала фонтан. Он снова заработал. Я осмотрела клумбы. Они были все в траве. Я выдергнула всю траву из клумб. Вспомнив про мои деньги, я решила пойти купить цветы. Но мама сказала чтоб я пошла завтра.
Мне это место казалось знакомым. Но я не могу вспомнить где я его видела...
Мама приготовила праздничный ужин. Мы сидели всей семьёй за столом. После этого я пошла в комнату, а потом полетела в свой лес.
Ария ждала меня. Я ей рассказала про дом. Та поздравила и мы лежали смотря на звёздное небо...
Утром я сходила в душ, а потом пошла на кухню. Сделав себе кашу я поела и пошла одеваться. Надела я шорты и красную кофту, волосы заплела в высокую косу. Обула я босоножки. Взяла деньги и пошла на рынок за цветами.
Выходя из территории дома, я замеметила в доме напротив как вышел Натан. Он остановился и присмотрелся. Потом он крикнул и подбежал ко мне. Я вспомнила это место.
- Лилит? Что ты тут делаешь?
- Мы сюда вчера переехали.
- Поздравляю. Ты куда идёшь?
- Я иду на рынок за цветами.
- Для чего?
- Там клумбы заросли, вот я решила посадить цветы.
- Ясно. Я тебе покажу где находится рынок.
- Спасибо. Чтоб я без тебя делала.
Он провёл меня на рынок. Я купила лилии, ландыши, георгины и белые розы. Взяв пакет с семенами мы пошли домой. Дойдя до дома Натан спросил:
- Давай завтра с утра я тебе устрою экскурсию по городу?
- Ну хорошо, я не против.
- Отлично. Завтра в 10 жду около дома.
- Хорошо. Пока.
Я зашла в дом. Взяла все цветы и пошла садить. Я перекопала землю и засыпала семена этих цветов, потом родила водой. После работы я лежала в комнате и смотрела телевизор. Потом я полетела в лес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*