Глава 28. Опять.

224 5 0
                                    

Я собрала свои вещи и поехала домой. Натан остался в квартире. Ну как всегда родители были на работе, а Ника жила с Ричардом. Я легла на кровать и вспоминала вчерашний день. Выругав себя за этот поступок, я уснула.

В институте я встретила Нику, Ричарда. Мы пошли на пары. Странно что не было видно Натана. Учитель сразу сказал:

- Ребята, кто может перебрать новые книги в библиотеке?

Все молчали.

- Ну тогда я сам выберу. Нужна умная девушка: это будет Лилит.
И сильный парень: Ричард.

Мы вздохнули и продолжили сидеть. Ричард после пар сказал что его заменит его друг. Я пошла в библиотеку. Там никого не было. Я принялась разбирать книги, как зашёл Натан в обнимку с Брендой. Я замерла. Бренда заговорила:

- Что встала? Давай перебирай.

Я про молчала и продолжила перебирать. Натан помогал раскладывать книги, а Бренда не выдержала и пошла куда-то. Так было пол часа. Мы разложили книги и сели отдыхать. У меня зазвонил телефон, это был Джейкоб.

- Привет Принцесса. Ты сегодня  вечером чем-нибудь занята?

- Привет. Нет, я свободна.

- Тогда я за тобой заеду в 7 вечера.

- Зачем?

- Узнаешь...

- Ну ладно.

Я положила телефон в сумку. Натан странно на меня посмотрел. Я не чего не сказав ушла.

Дома я готовилась к встрече. Одела: красное платье до колена - солнце, белую блузку, волосы заплела в французскую косу, белые туфли на платформе. До его приезда было ещё пол часа. Я села на свою кровать и смотрела в окно. От туда в окне соседа на против я увидела как Натан раздевает и целует Бренду. В Бренде я увидела себя и сразу вспомнила ту ночь. В сердце ёкнуло и я резко отвернулась. Через 20 минут к дому подъехал Джейкоб. Я взяла сумочку и пошла к нему. Через окно машины я увидела как Натан вышел из дому. Мы куда-то поехали. Ехали мы по знакомому мне направлению, по дороге к лесу. Джейкоб остановился около кафе. Мы зашли. Там было очень красиво. Сели мы за накрытый стол. Джейкоб налил в бокалы шампанского. Мы говорили обо всём. Мне постоянно казалось что за нами следят. Тут Джейкоб перевёл тему на другую.

- Лилит, скажи честно ты кого-нибудь любишь?

- Ну... Маму, Папу, Сестру.

Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя