Глава 30. Конец.

263 6 0
                                    

Прошло 1 год...

Весь год  я не видела Натана. Я перестала общаться со всеми, кроме Арии. Родители переехали в другой город. В институте училась я хорошо. Ника и Ричард купили дом и готовились к свадьбе. Ну а я целыми ночами скучала с Арией. Люди боялись приходить в лес.

Сегодня я готовилась смотреть звёздный дождь. Я в настоящем виде взяла плед, покрывало и ждала начало.

Уже стемнело. За деревьями я услышала голоса и шорохи. Я сразу перевоплотилась в Принцессу ночи. Я оглядела, но не кого не заметила. Я пошла к тем деревьям. Вдруг от туда выходит Натан. Я сразу полетела прочь. Но он схватил меня за подол платья.

- Лилит, стой. Я хотел с тобой поговорить.

- Нам не о чем разговаривать. Ты должен быть сейчас с Брендой и ребёнком.

- Бренда обманула всех, для того чтоб вернуться ко мне. Но с ней всё кончено. Прости меня...

- Мне всё равно. Уходи.

- Я уезжаю с города навсегда.

- Мне всё равно.

- Насовсем понимаешь, расстаёмся.
Мне будет не хватать тебя.

Я не ответила. Тут пошёл дождь. Я само собой превратилась в себя. Я со всех ног побежала куда глаза глядят. Прибежала я к спуску с озером. Я не выдержала и упала прям на мокрую землю. И больше я не смогла сдерживать слёзы. Рядом присел Натан. Я сквозь слёзы говорила:

- Прошу уходи. Мне было плохо без тебя, а будет ещё хуже. Я больше не хочу мучиться в одиночестве. Мне было больно от того что я стала не кому не нужной. Некому понимаешь? Родителям, сестре, друзьям, тебе... Меня все боятся, все сравнивают меня с принцессой ночи. Я перестала что-либо чувствовать кроме боли. Мне всё надоело...

Я встала и побежала к обрыву. Совсем не тормозя я прыгнула с обрыва в озеро. Мне было всё равно что я не умею плавать. Натан что-то крикнул мне, но я уже опускалась на дно. Через воду я видела как капли дождя образовали под водой чёрную фигуру. Я сразу её узнала. Это была Королева. Она прикоснулась ко мне и меня ударило током.
Я очнулась в больнице. Рядом стоял доктор.

- Очнулась. Как самочувствие?

- Нормально. Как я тут оказалась?

- Вас привёз парень. Вы были в крови и мокрая. Как он рассказал: вы упали с обрыва и попали прям на острые камни.

- А где он?

- Половина его сейчас в вашем теле. А сам он... Умер...

- Чччто? Нет. Нет. Нет.

- Вы потеряли много крови, он отдал половину своей.

Я замерла и просто смотрела в одну точку. Он умер из-за меня. Это я виновата в его смерти...

Прошло 3 года...

Я закончила институт. Я не работала. После смерти Натана я лечилась в больнице. Спустя 2 месяца я снова встретила Лео. Мы поженились.  Дар принцессы ночи у меня пропал. Я жила обычной жизнью.

Но я не могла простить себе смерть Натана. Каждый раз я вспоминала и представляла его. Все мысли были только о нём. Но однажды я не выдержала...








Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя