Глава 20. Знакомство.

225 8 0
                                    

Утром я пошла показывать Нике город. Мы ходили по паркам, ТЦ. Вечером мы возвращались домой. Из своего дома вышел Натан. Он увидел нас и подошёл.

- Привет принцесса.

- Привет.

- А это кто?

- Это моя сводная сестра Ника.

- Вы очень похожи.

- Знаю.

- Куда ходили?

- Я устроила экскурсию по городу.

- Как мы тебе?

- Нет. Ты с ума сошёл?!

- Так, что было? - спросила Ника.

- Ну...

- Мы напились, а потом Лилит плавала в озере. Проснулась она у другого парня.

- Что?! Ого! У тебя что-то с ним было?

- Нет! Это был лучший друг Натана.

- Ааа.

Мы поговорили и пошли в дом. Родители были в своей комнате. Ника включила музыку на телефоне и мы в комнате начали танцевать. Когда мы устали, легли на кровать.

- Лилит, ты на кого будешь поступать? - спросила меня Ника.

- Я уже поступила в институт на флориста.

- О, я тоже хотела на флориста.

- Сразу видно что мы сёстры.

- Ты мне по можешь поступить?

- Да, конечно.

- Спасибо, моя любимая сестрёнка.

Ника обняла меня и мы легли спать. Ночью я незаметно вышла из комнаты и переместилась в лес. Ночь была тихая. Утром я вернулась, Ника крепко спала.

Проснулась я от того что меня будила Ника.

- Встаааавай! - тресла меня сестра.

- Встаю...

- Давай быстрей. Ещё мне в институт поступать надо.

Я встала. Надела голубой сарафан, волосы собрала в конский хвост.
Ника ждала меня в коридоре. Она была одета в фиолетовый сарафан, волосы были собраны в хвостик.

******
Мы пришли в институт. Я показала  Нике куда надо идти. Она пошла. Я сидела ждала Нику 20 минут. Пришла она грустная. Я встала и спросила её:

- Ну что? Не приняли?!

- Меня.... - помедлила она, - Приняли!

Я сильно обняла её. Мы пошли в кино. Я хотела посмотреть мелодраму, а Ника потащила меня на ужастик. Мы купили попкорн и сели в зал. Фильм был очень страшный. В конце мы вышли на улицу и пошли домой. Было уже темно. Я шла по улице и оглядывалась, мне после фильма было страшно. Мы почти дошли до дома, но как вдруг меня схватили за талию.

- Аааа! - испугалась я.

- Что кричишь принцесса.? - сказал кто-то знакомый.

Я повернулась. Это был Джейкоб, рядом стоял Дэвид. Парень отпустил меня. Ника стояла напуганная.

- Ника это мои друзья, Джейкоб и Дэвид.

- Привет - испуганно произнесла Ника.

- А это моя сестра Ника. - представила я девушку.

Парни шли к Натану. Мы дошли до дома и разошлись. Ника сразу пошла в ванную. Пока она мылась я убралась в комнате. После сестры пошла я...















Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя