Я одела тёмно - синюю юбку, красную блузку и белые босоножки. Волосы собрала в высокий хвост.
Мы позавтракали и поехали в институт. Ника сразу набросилась на меня с вопросами. Я и она пошли на пару.
- Лилит, я не поняла, почему ты не появлялась дома 2 дня?
- Я временно живу в квартире.
- Покажешь?
- Прости, но нет. Она не моя.
- Ну ладно...
Мы посидели пару и пошли на слудущую.
***
Я пришла в квартиру. Натан был в своей комнате. Я приготовила блины и поставила фрукты. Сама пошла спать. Но по-настоящему я переместилась в лес. Я три дня не видела Арию. Я посидела с ней пол часа и переместилась обратно.
Был вечер. Я легла спать...
Утром мне надо было прийти по раньше, чтобы повесить плакаты в актовом зале. Никого ещё не было в институте. Я зашла в зал. Положила плакаты на пол и смотрела как бы их повесить.
Тут я обернулась и увидела Натана. От испуга я споткнулась о плакаты и полетела вниз. Но не тут то было. Меня поймал Натан и посадил на стул.- Ты что? Если бы не я, то здесь были бы слёзы и кровь.
- Я?! Это ты напугал меня.
- Чем же?
- Ты незаметно пришёл. Кстати зачем?
- Меня попросил учитель повесить плакаты.
- Меня тоже. Вон бери залазий и вешай.
- А что я!? Ты сюда первая пришла, так что давай. А я посмотрю.
- Ты только что умеешь это говорить и портить людям жизнь.
Он подошёл ко мне взял за горло и прислонил к стене. Я начала задыхаться. Он злобным голосом заговорил:
- Ты должна слушать меня! И только попробуй перечить!
Он отпустил меня и ушёл. Мне самой пришлось вешать все плакаты.
Я пришла домой. Натан что-то делал в своей комнате. У меня не было сил и я сразу заснула.
Сон:« Передо мной 2 двери. Они совершенно одинаковы. Я хочу открыть одну дверь, но само собой тянусь к другой. Я открываю эту дверь и захожу. Лес, ночь. Вокруг меня красные глаза. Они приближаются. Потом резко из темноты выпрыгивает волк с телом в зубах. Я смотрю на тело и вижу саму себя.»
Я проснулась со слезами и криком. Тут же прибежал Натан. Он обнял меня и успокаивал. Я успокоилась. Он поднял мой подбородок и взглянул в глаза.
- Лилит, ты можешь вернуться домой. Я отпускаю тебя. Про принцессу я никому не расскажу.
- Но...
Он встал и стоял возле кровати. Я легко потянулась рукой к нему. Он резко повалил меня. Натан целовал меня с жадностью и нежно...
***
Лилит инстинктивно поняла, что ей надо делать. Её язык коснулся его языка, и её охватил трепет наслаждения и страха. Она слепо следовала за ним, целуя его всё крепче и жарче.
Не отрывая от неё губ, Натан ускользнул на пол и стянул следом её покорное тело. Лилит упала на него, он ласково повернул её. Он целовал и целовал её долгими, сводящими с ума поцелуями, и Лилит становилась всё слабее.
Однако одних поцелуев стало мало, он растегнул её платье, и, прежде чем Лилит сообразила, что происходит, он уже ласкал её обнажённые груди. И она застонала от наслаждения.
Натан отодвинулся немного и спросил скрывающимся голосом:- Я сделал тебе больно? Я не хотел... Лилит ты сводишь меня с ума. Ты должна стать моей! Должна!
Они смотрели друг другу в глаза, и увидав в её взгляде огонь желания, он вновь прильнул к её губам.
Ещё не одну девушку Натан не желал так, как Лилит.
Жаркая волна страсти подхватила Лилит, когда его губы коснулись её соска, и она вцепившись в его волосы крепче и крепче прижала его к себе. Она подумала, что было бы лучше, если бы они разделись и она тоже могла бы ласкать его тело.
Словно разгадав её мысли Натан поднял голову и медленно стянул с неё платье.
Когда его рука скользнула ей на бедро, а потом ниже, она замерла. Она совершенно была не готова к тому, что вот-вот могло произойти.
Его пальцы нежно ласкали живот, но когда он коснулся рыжих завитков возле самого сокровенного места, сердце её заколотилось с бешеной силой.
Оторвав от него свои губы Лилит прошептала:- Нет... Пожалуйста не надо!
Натан очнулся. Он оторвался от неё. Он лёг на спину и закрыл глаза руками. Они поднялись с пола. Лилит закуталась в одеяло. Натан холодно поглядел на неё и произнёс:
- Прости за то что только что случилось... Или почти случилось...
После этих слов Натан вышел из комнаты, оставив Лилит в недоумении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*