Глава 3. Пугаем людей.

488 20 0
                                    

Я пришла домой. И сразу легла спать. Проснулась я от будильника. Родители смотрели телевизор. Я закрыла комнату из внутри на ключ. Сказав "В лес" я мигом там очутилась.
Стояла я в своём чёрном платье и маске. Было 8 часов вечера, пока что не кого в лесу не было. Я взлетела посмотреть с высоты. И вдруг услышала шорохи и голоса мужчин. Я полетела на голоса. Оказывается они были далеко. Было двое мужчин, они шли с оружием и говорили. Похоже это охотники. Я решила их напугать.
Я пролетела мимо их. Они отшатнулись назад и встали на месте. Я встала спиной в двух метрах от охотников. Они начали шептаться. Потом я немножко поднялась в воздух и резко повернулась к ним:

- Вы пришли в не подходящее время. И вы поплатитесь! - злобно сказала я и мои волосы поднялись вверх.

- Ттттты кккккто? - заикались мужчины.

- Я принцесса ночи. И вы по тревожили меня!

Охотники с криками и визгами побежали из леса. Они сели в машину и уехали.

Ко мне пришли волки и мы вместе ходили по лесу до рассвета. На рассвете я ушла.

Я быстренько сходила в ванную, поела и пошла в школу.
Прийдя туда, все говорили о экзаменах и каникулах. Ведь скоро летние каникулы и я закончу школу. Я пришла на урок физики. И как на зло меня спросили.

- Мисс Терри, что такое Гамильтона Уравнения?

Я не понимаю физику вообще. Я стояла смотря в окно ища ответа. Я посмотрела на закрытую книгу физики и кончиком пальцев прикоснулась к ней. И тут в голове появляется ответ на вопрос учителя.

- Гамильтона Уравнения - это уравнения движения механической системы в классической механики для обобщённых координат и обобщённых импульсов.

- Отлично Лилит, садись 5.

Я даже таких слов не знала. Просто говорила то что слышала в голове. Быть принцессой ночи мне начинало нравиться. Я могла пугать людей которые меня бесили, понимать лесных животных, ответы на вопросы приходили в голову сами, я могла защищать лес и летать.

После всех уроков я пошла домой. Я сразу легла спать чтоб набраться сил. Родителям было всё равно, они постоянно были на работе.

Проснулась я от криков в голове. Мне кричали: помоги, охотники, помоги. Мои птенцы в опасности!

Я быстро очутилась в лесу "принцессой ночи". Я явилась прям перед охотниками. Они кричали, один из них стрельнул в меня. Но я увернулась от пули и пришла в бешенство.

- Как вы посмели по беспокоить Принцессу ночи! Вы хотели убить птиц! Вам будет плохо!

Охотники со всех ног понеслись из леса. Я успокоила птенцов и улетела на своё любимое место. Там я пробыла всю ночь смотря на луну и звёзды...

Я встала на рассвете и как всегда пошла в школу. Сидя на уроках я услышала как все говорили о "Принцессе ночи"
- Ты слышала о том, что вчера пятеро охотников пошли в лес и увидели там ведьму. Она назвала себя "Принцесса ночи". Она напугала их и пригрозила смертью. - говорила какая-то девушка своей подруге.

Вот такие слухи ходят обо мне. У меня даже поднялось настроение. Через неделю экзамены. Но вся информация приходит мне в голову сама. Поэтому я не беспокоюсь. Родители снова уехали в командировку. Я пришла домой и сразу полетела в лес. Меня встретила Ария, и мы вместе лежали на одеяле из листьев.

- Ведь надо ещё выбрать платье на выпускной. - говорила я Арии.

- Я найду тебе платье не беспокойся. - услышала я голос Арии.

- Спасибо. Ты единственная с которой я дружу.

Мы вместе лежали и смотрели на прекрасное ночное небо.
Утром я пошла в школу. Все там только и говорили о Принцессе...





Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя