Глава 18. Шоколад.

230 8 0
                                    

Сегодня мы приехали обратно домой. У мамы и папы был выходной. Они встретили меня дома и начали расспрашивать о поездке.

- Ну рассказывай, как море? Что делали? С кем-нибудь познакомилась?

- Море супер, мы гуляли по пляжу и купались, не с кем не познакомилась.

Я пошла к себе в комнату. Время было 19:55. Я положила вещи обратно и пошла кушать, за дорогу я очень проголодалась. Мама приготовила салат и Жаркое. Я поела и переместилась в лес.

Я и Ария гуляли по лесу. Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Ария пошла проверить. Из кустов вышла она и медвежонок. Я подбежала к нему. Он был ещё маленький.

- Какой милый. Ария, как его назовём?

- Он похож на шоколадку. Может Шоколад?

- Отлично, мне нравится.

Мы отвели его на наше любимое место. Рядом я построила домик из веток для Шоколада. Арию я попросила следить за ним. Тут как на зло в лесу кто-то появился. Я взяла медвежонка на руки и полетела. В лес пришёл Натан.

- Ау, Принцесса.

- Что ты тут делаешь? - вылетела я.

- Прощение пришёл попросить.

- Всё попросил, теперь уходи.

- А это кто у тебя на руках?

- Это медвежонок Шоколад.

- Милый. Может пойдём прогуляемся?

- Нет. Мне нельзя.

- К тебе в лес всё равно не кто не приходит, они тебя боятся.

- Это хорошо. Но я всё равно не могу пойти, меня за это накажут.

- Кто?

- Королева ночи.

- Ого. Ну тогда я пойду.

- Давай.

Он ушёл. Я до рассвета сидела с Шоколадом. А потом полетела домой...










Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя