Глава 17. "Kiss me".

243 7 0
                                    

Я не знала как вести себя при встрече с Натаном. Я встала раньше всех и пошла на пляж загорать. Ребята пришли через 30 минут. Всё пошли купаться  кроме Ричарда. Он сел рядом.

- Прости, я хотел научить тебя плавать.

- Ты не виноват.

- Кстати, я вчера ночью постучал тебе в дверь, она была открытой. Я зашёл, а тебя ни где не было.

- Я... Ну... Прости но я не могу тебе сказать...

- Ну ладно... Идём купаться.

- Только я буду держаться за тебя.

Ричард взял меня за руку и повёл в воду. Мы зашли по линию груди. Ричард отпустил мою руку и нырнул под воду. Он не выныривал уже 7 секунд. Я начала волноваться. Тут со спины выныривает Ричард. Я начинаю брызгать его водой. Он делает тоже. Мы смеялись и веселились. Потом я снова пошла на берег. Ребята предложили погулять по набережной вечером. Я согласилась. Они снова пошли купаться, а я лежала загарала. Вдруг я подпрыгнула. Бренда вылила на меня ведро ледяной воды. Она стояла и смеялась. Я разозлилась, взяла ведро и надела ей на голову. Та кинулась на меня драться. Все смотрели на нас. Тут подбежали Джейкоб и Натан, Джейкоб останавливал меня, а Натан её.

- Отпусти! Я надеру этой захмурышке! - кричала Бренда.

- Шлюха! - ответила я.

- Так, всё прекратите! - останавливал Джейкоб.

- Пусть она успокоиться первая!

- Ради кого или чего эта война между вами? Бренда, ты первая начала. Зачем ты вылила на неё воду!? А ты Лилит! Что с тобой? Почему ты так её называешь?!

- Когда она пришла ко мне за сахаром, в гостях был Джейкоб. Она к нему приставала, хотя была с тобой.

- Что? Бренда, ты опять меня обманываешь?

- Нет, ты что! Она врёт.

- Это правда - заступился Джейкоб.

Все разрешили проблему и пошли по номерам.

Вечером я надела шорты, кофту с надписью "Kiss me", шляпу Дерби, шлёпки. Макияж я не делала. Волосы распустила.

Ребята уже стояли у выхода. Бренда и Натан не разговаривали. Впереди шли Дэвид и какая-то девушка, посредине Бренда и Ричард, а сзади Я, Натан и Джейкоб. Ребята говорили о Принцессе ночи. Я лишь молчала. Я села на скамейку, рядом сел Джейкоб. Натан куда-то делся. Я смотрела на небо. Джейкоб взял мой подбородок и поцеловал в губы. Это был мимо лётный поцелуй. Я совсем не поняла что было.

- Kiss me, я исполнил то что написано на кофте. - сказал Джейкоб.

- А, да точно. Пошли, а то оторвёмся от других.

Я взяла его за руку и повела. Натан был с другими. Мы пошли обратно в отель. Но когда мы прощались ко мне подошёл Дэвид и поцеловал в щёку.

- Это что было? - спросил Ричард.

- Там написано Kiss me - показал пальцем на кофту Дэвид.

- Ну тогда... - Ричард тоже поцеловал в щёку.

- Ну и я...

Тут подошёл Джейкоб и снова поцеловал в губы. Натан оддёргнул парня.

- Ты сдурел?

- Нет. Там ведь написано.

- Все в щёку, а ты в губы!

- Я так захотел.

- Не смей!

- А то что?

- Вот что...

Натан дал кулаком в челюсть  парня. Тот взамен дал кулаком в нос. Парни их остановили. Все разошлись по номерам. Я взяла аптечку и пошла к Натану. Но как только я подошла я услышала Стоны. Это была Бренда. И она явно развлекала Натана. Совсем разозлившись я переместилась в лес...








Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя