- Лилит, поедешь к тёте Лидии? - спросила мама когда я завтракала.
- Нет мам. Сегодня я буду занята.
- Ну хорошо. Поскольку она живёт далеко, мы останемся у неё на ночь.
- Хорошо провести время.
Мама с папой уехали. А я сидела в комнате и ждала ночи. Когда наступило 9 часов вечера я почувствовала что меня зовут животные леса. Я полетела на зов.
Из-под дерева я увидела что два мальчика из школы шли в лес. Поскольку они по тревожили жителей леса, я решила их напугать и выгнать из леса.
Я вылетела перед ними и злобно сказала:
- Вы мелкие людишки, по тревожили мой покой и жителей этого леса! Вы поплатитесь!
Не успела я что-либо сделать так они с визгами убежали.
Я усмехнулась и спряталась в листве деревьев. Приходили ещё люди, я их так же пугала. И вот уже после 7 пары я решила напугать по новому. Услышав шорохи я села на большой камень отвернувшись спиной.- Ээй. Ты кто? - услышала я голос парня.
Резко повернулась и взлетела. Это был Натан, но один. Я не могла его напугать, а его испуганное лицо... Я вспомнила все обиды одноклассников и заговорила:
- Уходи! Я принцесса ночи. И ты по беспокоил меня!
- Ну приятно познакомиться принцесса ночи. А меня зовут Н...
- Натан. Я всё знаю... - прервала я его.
- Кстати прости но я останусь тут на пол часа.
- Проваливай сейчас же! А то ты пожалеешь!
Я взлетела и вызвала ветер. Но Натан спокойно стоял скрестив руки. Я не могла сделать больно кому-то другому, а напугать и выгнать его не получалось. Я опустилась на землю и села на пень.
- Что же мне с тобой делать?
- Всего пол часа и я уйду.
- Почему ты меня не боишься? Я ведь могу убить тебя.
- Ты очень красива тебя нельзя бояться. А убить ты меня можешь но не хочешь.
- Спасибо за комплимент, но пойми что ночь - это моё время, у вас у людей есть для этого день.
- Ведь ты тоже человек?
- Нет! Я... Я... Я Принцесса!
- Принцессы тоже люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*