Он подхватил меня и понёс к воде. Я визжала и била его кулаками. Но ему было всё равно. Он зашёл по плечи и сказал:
- Давай, плыви. Вот видишь как надо.
Он показал на женщину которая плавала. Я лишь сильнее прижалась к Ричарду. Он посмеялся. Тут к нам подошёл Натан.
- Ты что делаешь?
- Она не умеет плавать, вот и решил научить.
- Не трогай её. Ты и так один раз толкнул её в озеро.
- Я извинился.
- Натан, я его простила. - сказала я.
Натан лишь взял меня на руки и понёс на берег. Я села на песок. Натан сел рядом и сказал:
- Принцесса, он может навредить тебе.
- Я не верю.
- Зря...
Натан встал и подал мне руку. Я встала и он повёл меня к морю. Я зашла по колено, а дальше не отважилась. Натан взял меня за талию и поплыл глубже. Мне было страшно, но со мной всё равно не чего не случится я ведь "Принцесса ночи". Время пролетело быстро уже был вечер. Мы заплыли достаточно глубоко.
- Так, Принцесса сейчас я тебя отпущу, а ты должна поплыть.
- Нет... Нет.... Нет...
Натан погрузился под воду, а я начала переживать и тонуть. Но Натан схватил меня и вынырнул. Я была очень испугана.
- Принцесса, не волнуйся...
По щеке у меня проскользила слеза. Тут я почувствовала тепло на губах. Натан медленно и нежно целовал. Единственное что я понимала, то что надо это прекращать. Поскольку уже было немного темно, я вызвала волны. Натан оторвался от губ, взял меня и поплыл к берегу. Я сразу выбежала и побежала в номер. От номера я переместилась в лес.
Ария почувствовала что я нервничаю, она легла на мои колени и мы сидели смотря на звёздное небо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ночи.
RandomНе похожая на других девушка, у которой нет друзей, каждую ночь она уходит в лес. Вскоре она получает дар Королевы ночи. Но кто попытается остановить воплощение тьмы... P. S. История с фантастикой. Надеюсь вам понравится. :*