Глава 21. Пьяницы.

239 8 0
                                    

Утром мне пришло сообщение от Ричарда:

- Приглашаю на вечеринку перед учебным годом. Начало 20:00.

Я предложила Нике тоже пойти, она согласилась. Днём мы решили устроить уборку. Мы убирали до 4 часов. Ника заснула, я тоже.

Проснулась я по будильнику в 19:00. Разбудила Нику и пошла собираться на вечеринку.

Надела я чёрное короткое платье. Лёгкий макияж. Волосы закрутила. Я вышла на улицу. Там стояла Ника в красном платье с блёстками, волосы были распущенны.
Мы вызвали такси и поехали к дому Ричарда.

                 ***

Играла громкая музыка, все танцевали, сильный запах алкоголя. Нас встретил Ричард. Я познакомила его с сестрой. Мы подошли у бару. Пить я не хотела. Ричард предложил Нике выпить. Она согласилась. После 5 рюмки, он повёл её танцевать. У Ники заплетались ноги. Я сидела и наблюдала за ними. Было много знакомых лиц: Натан, Дэвид, Джейкоб, Бренда, ещё были ребята из бывшей школы. Бренда не отходила от Натана, Дэвид и Джейкоб танцевали с какими-то девушками, все они были пьяные.

За 3 месяца моя жизнь кардинально изменилась. Я обрела волшебные силы, мы переехали, я поступила в институт, у меня появились друзья, я нашла себе врага, меня первый раз поцеловали, у меня даже есть сестра.

Я погрузилась в размышления. Вдруг ко мне подошёл парень. Он пригласил меня на танец. Я с не охотой согласилась.  Танцевать я не умела, парень это понял и взял меня за руки. Он показывал как надо танцевать. Я повторяла. После танца мы пошли у бару. Ника сидела с Ричардом на диване. Парень заказал себе газировку, а мне сок.

- Прости, я просто не пью. - громко говорил парень.

- Я тоже. - через громкую музыку сказала я.

- Меня Лео звать, а тебя?

- Лилит.

- Редкое имя и очень красивое.

- Спасибо.

- Ты с кем здесь?

- С сестрой. Нас Ричард пригласил.

- Понятно. О идём по танцуем моя любимая песня.

Лео потащил меня танцевать. Из-за того что я нелепо двигалась Лео начал смеяться. Я сделала вид что обиделась и отвернулась. Лео извинился, но я не чего не ответила. Он подхватил меня на руки и начал кружить. Я испугалась. Он поставил меня и ещё раз попросил прощение. Я простила. Вдруг к нам подошёл пьяный Натан.

- Чем вы тут з...занимаетесь? Это моя п...принцесса, так что отвали.

- Ладно... Ладно...

Лео отошёл. Натан попытался поднять меня на руки и упал. Он просто уснул. Ника и Ричард куда-то пошли. Бренда сидела с другим парнем. Девид и Джейкоб сидели у бара пьяные. Лео подбежал и поднял Натана. Я поймала на улице такси. Лео посадил Натана и ушёл.

Я доехала до дома Натана. Его родителей не было. Я еле занесла его в комнату и положила на кровать. Я начала снимать с него обувь. Потом принялась его укрывать. Только я хотела уйти как  Натан взял меня за руку и сказал:

- Останься со мной...

- Прости, я не могу.

- Пожалуйста...

Я пожалела его и кивнула. Он улыбнулся и потянул меня к себе. Мне было не ловко что меня обнимают и я сжалась.

- Принцесса, не бойся меня.

Он сильней обнял меня и я расслабилась. Так мы и заснули...













Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя