Глава 14. Ночь в лесу.

226 7 0
                                    

Днём я убирала на улице. Было 39°. Я почистила клумбы, помыла фонтан от ржавчины. Закончив с уборкой я взяла стул и села на солнышке. Бренды и Натана видно не было. Пролежав на стуле 15 минут, я пошла в гостиную смотреть телевизор. Вечером родители приехали уставшие и сразу пошли спать.

Я полетела в лес. Эта ночь была особо яркой. Всё освещала луна. Я села на своё любимое место и наслаждалась тишиной. Ария привела своих волчат. Мы поиграли и они легли спать. Тишину леса прервали голоса и шуршание. Я полетела на звук.

На берегу озера я увидела Натана и Бренду. Они целовались и снимали с друг друга одежду. Долго терпеть я этого не могла. Сразу вылетев из деревьев я начала злобно говорить:

- Да как вы смеете! Я убью вас!

Мои волосы взлетели. Я подлетела к Бренде и взяла её, держа прямо под озером.

- Я утоплю её, а потом тебя!

- Принцесса, да ты ревнуешь. - сказал Натан.

Я разозлилась и случайно выронила Бренду. Натан посмотрел на меня и сказал:

- Я думал ты другая, ты не можешь убить человека. Но я ошибался.

Натан нырнул за Брендой. Он вытащил её и обнял успокаивая. Я улетела перед этим вызвав стаю волков, чтоб те их выгнали. Мне было больно от его слов. Он считал меня доброй, но я всё испортила. Я ненавижу Бренду!

С размышлениями я уснула в своей кроватке...

Весь следующий день я провела в лесу, убирала мусор.









Принцесса ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя