Глава Вторая

2.4K 169 4
                                    

사비나앤드론즈(Savina & Drones) – Glass Bridge [Bride of the Water God OST Part 1](ссылка на пост с песней в комментариях)


-Чэён, давай расстанемся?

«Чэён, давай расстанемся?», «Чэён, давай расстанемся?», «Чэён, давай расстанемся?» - эти слова гулко повторялись в голове, заставляя задрожать каждую клеточку тела; заставляя сердце сжаться в малюсенький комочек.

-Чт... Что?

-Это... Чэён, ты не виновата, так получилось. Ты же видишь, последний год, у нас совсем не клеится. Мы как соседи в общежитии, - Сэхун кивнул головой, в знак согласия самому себе, а после поднял на меня свои глаза. – Я больше не могу так жить... Ты совсем другая, мне кажется, что когда мы рядом, то я неосознанно иду...на дно, - разбилось. Мне кажется, что где-то внутри сердце разбилось на тысячу маленьких осколков.

-Мне нужно было давно уйти, не так ли? – первая слеза покатилась по щеке. – Прости, что я не сделала этого.

-Чэён..

-Ты не любишь меня, а я... я как дура, да? Ты ведь больше не любишь меня?– не казав ни слова, он только опустил голову и слёзы с новой силой побежали по щекам. – Не любишь... - прикоснулась к волосам. – Прости...

-Чэён, прекрати! - срывается на крик, откидывая мою руку в сторону. -  Ты не виновата! Ты моя первая любовь, но сейчас... всё поменялось, - я смотрела на него и не понимала, реальность это или кошмар, который я так давно боюсь увидеть.

Нагнулась, обвивая его шею руками.

-Чэён...

-Последний раз, О Сехун, я прошу тебя, всего минуту и я больше никогда не побеспокою тебя... - сжала пальцы в кулак, вдыхая аромат, который исходил от него. Привычный, но теперь уже не мой... 

В тот вечер, я всё-таки взяла себя в руки, заперевшись в ванной, а потом молча собрала чемодан и вышла из квартиры, не смотря на то, что Сехун хотел оставить квартиру мне. Я.. я действительно люблю его, но не могу позволить жалеть себя. Нельзя.

Он принял свое решение, поэтому я не собираюсь отговаривать. И... и если он все же захочет все вернуть? Тогда не смогу я... Я не смогу начать все сначала, побывав однажды в таком положении.

Выйдя из подъезда, зашагала к машине, закидывая свой чемодан в багажник, а после села за руль. Вот только, куда ехать? У меня нет друзей, Сэхун заменял мне всех. Я не могу поехать к родителям – не готова слушать крики. Компания наверняка закрыта...Так куда же? Янова вылезла из машины, что есть силы захлопывая дверь, при этом, вскрикнув от досады. Нужен был воздух.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя