Глава Двадцать Первая

1.4K 122 10
                                    

-Чанёль...

-Нужно поговорить, - хватает меня за предплечье и отводит подальше от машины. Минсок дёргается в нашу сторону, но еле мотаю головой в знак того, что всё нормально. Тем временем, Пак смотрит на меня в упор. Смотрит так, что я начинаю чувствовать себя виноватой... – Ты ... обязательно нужно было делать это? Обязательно нужно было давать мне надежду?

-Так... вышло. Прости.

-Прости? – усмехается парень. – Мне от твоего «прости» ни горячо, ни холодно.

-Тогда чего ты хочешь от меня?

-Он тебе, действительно, нравится?

-Я не хочу говорить с тобой об этом, - он усмехается.

-Ты не отличаешься от других ... - разочарованно шепчет Чанёль, и его глаза начинают поблёскивать, из-за чего я тут же выдёргиваю руку и ухожу, оставляя Пака одного. Слёз ещё не хватало.

-Поехали...

-Кто это был? – спрашивает Минсок, заводя машину.

-Да так... не понимаю, чего привязался...

-Скажи мне. Если он как-то... пристаёт, я быстро...

-Да нет, всё в полном порядке! Куда поедем?

-Куда ты хочешь? Это наше первое свидание, я не хотел брать выбор полностью на себя.

-Не знаю... А куда хотел ты?

-Вообще, я думал о коньках...

-Мне нравится. Коньки, так коньки.

***

-Извините... - я стучу в стеклянную дверь, после чего открываю её и просовываю голову внутрь. – Извините! – тишина. Набравшись смелости, захожу. – Извините! – снова повторяю, но и на этот раз никто мне не отвечает, поэтому выхожу. – Где хозяин? Он сказал, что будет здесь...

-Я здесь, - высокий парень, стоявший под навесом магазина напротив, откликается и перебегает дорогу. – Вы покупатель?

-Я? Д..да.

-Отлично, пойдёмте, - кивает голову в сторону входа. Я смотрю на его лицо, не выражающее никаких эмоций, скорее, даже, пугающее, потом на накаченные руки, а потом снова на лицо. Мне точно нужно идти туда вместе с ним? Вдруг... что-то... случится. – Да не бойся.... – тут же выдыхает парень, - ну трону я тебя.

-Не боюсь я...

Студия оказалась даже лучше, чем на фотографиях. Всё стёкла и освещение были новыми, что невероятно радовало, потому что в Америке лампы над головой постоянно трещали и тренироваться ночью было жутковато. По крайней мере, мне.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя